-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManhettenGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Candy_icons Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 85
Написано: 243


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:49 + в цитатник
x_597e64a6 (453x465, 47Kb) Меня почему-то одолело странное состояние...Кажется, что из меня выкачали все эмоции, оставив просто оболочку. Не хочется улыбаться, но и слёзы меня не прельщают...Я просто существую, а это по-настоящему страшно. Возможно виной тому слишком бурно проведенные новогодние праздники, а может...какие-то внутренние переживания. Иногда хочется спрятаться ото всех, побыть наедине со своими чувствами, мыслями, эмоциями...а порой меня нереально тянет к людям, которые смогут понять, дать совет, но только не жалеть...это не та помощь, которая мне нужна. А еще...я хочу любить. Просто любить. Не думая ни о чём. Хочется раствориться в человеке, почувствовать его тепло, заботу...Как же я хочу, чтоб в моей жизни наконец появился человек, которому хотелось бы прошептать *Я тебя люблю* не опасаясь последствий своих слов, просто поддаться порыву и сказать то, что накипело...На данный момент это невозможно к сожалению. Это угнетает, но вместе с тем придает какие-то внутренние силы, заставляет стремиться к своей мечте...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Цитатка:
*пожалуйста не сгорай,ведь кто-то же должен гореть, за углом начинаеться рай-нужно только чуть-чуть потерпеть*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку