-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManhettenGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Candy_icons Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 85
Написано: 243


Хочется...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Каждое утро просыпаюсь с мыслью, что хочу сделать что-то гениальное...но почему-то не могу придумать чего же не хватает этому миру?..наверно понимания...
Мне кажется, что я и окружающие меня люди находимся на разных волнах(за редким исключением) и это пугает...Я честно пытаюсь понять проблемы, которыми почему-то все пытаются со мной поделиться, но...не могу.Я привыкла мыслить глобально и мало обращаю внимание на мелкие неприятности.
В последнее время меня почему-то нереально тянет на креативных людей с нестандартным мышлением.Наверно подсознательно ищу тех кто смог бы меня понять среди таких же ненормальных...
Подруга предложила заняться творчеством...Здоровская идея...Ведь только так можно донести миру свои мысли...Не знаю что из этого получится, но думаю, что мир еще нас услышит!Когда-то нас будут цитировать миллионы, но поймут лишь единицы

malenka_daszunia   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Мир нас услышит,услышит)
Главное,всё качественно делать,даже для себя!!)
В остальном, ну мы много об этом говорим...и ты знаешь...
Такие же мысли у меня,такие же....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:51 (ссылка)
Удачи вам!Стихи писать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ManhettenGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:57 (ссылка)
я их давно пишу...сейчас хочу заняться вокалом
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Я тож пишу...Относительно давно)А петь-не умею...Нет,всё не совсем,конечно...Но до певицы мне далековато!))))
Удачи тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку