Ирина Снегова

Вторник, 14 Июля 2009 г. 05:38 + в цитатник
Цитата сообщения Felisata Ирина Снегова



Ирина Снегова
* * *

Я еду не к тебе, как много время смыло.
Я еду не к тебе, ты мной в расчет не взят.
Я еду в тишину, протяжно и уныло
Стучат колеса, двигаясь назад.
Я еду во вчера, обратно, наугад.
Туда, где ничего, ничто не изменило.
Где мы уже не властны все подряд
Ломать своей сегодняшнею силой.
Я еду во вчера. Когда все это было?
Ты можешь тихо спать, как праведники спят.
Я еду в осень, в ту, что окрапило
Меня огнями с головы до пят.
Я еду к той земле, что так меня томила,
Где все, кроме тебя, из-за тебя мне мило!...
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку