-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


...

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:23 + в цитатник
А ведь мог вырасти обычным опездолом!.. закончить ПТУ, забить болт на работу и сидеть у папы на шее. Пить ягу у подъезда с такими же пацанчиками и изредка отжимать мобилы у лохов...
Так ведь нет же!..



С праздничком! )

Рубрики:  art
Метки:  

Igoo_Sokol   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:18 (ссылка)
(...) и Тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeZdnaHak   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Охренеть.. Кто вернулся. О_о
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:29 (ссылка)
CherryDie, не сильно-то обнадеживайся )
"Я - фольклорный элемент, у меня есть документ.
Я ваще могу отсюда улететь в любой момент"
Ответить С цитатой В цитатник
BeZdnaHak   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий mango_rio

mango_rio, Ну-ну.. Крылатый. Сказал бы, что вернулся, потому что соскучился и я бы все простил.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 07:56 (ссылка)
CherryDie: и я бы все простил
я чота пропустил?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку