-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


...

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:13 + в цитатник
Когда мне было десять, я зачем-то нечаянно запомнил сказочку "Пуськи бятые". И она так всем нравилась, что мне постоянно приходилось ее воспроизводить. Десять лет прошло, а я помню до сих пор, слово в слово.

Вот она:

ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!



Много позже я узнал, что это первая из "Лингвистических сказочек" Петрушевской. Всего их шестнадцать.

Интересно, отношения с этой сказочкой в моей жизни были ранним проявлением любви к русскому языку и литературе, или же они явились одной из первопричин формирования этой любви?..
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку