-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


...

Четверг, 21 Января 2010 г. 22:32 + в цитатник
Ну, вот и случилось 22 января.
Именно в этот день, ровно год назад я "сел за баранку этого пылесоса", то есть завел себе дневник на ЛИРу.

В последнее время я что-то начал уставать от того, что не в состоянии въехать в логику этого ресурса, и все чаще стал задумываться: а не переехать ли мне? Вообще-то, конечно, очень не хочется. На сегодняшний день я разменял первую сотню постов, познакомился здесь с двумя (как минимум) людьми, оказавшими влияние на мою жизнь и понял для чего завел это днев. Считаю это весьма неплохим результатом. Не ожидал.
Я вообще не любитель перемен. И мысль о том, что придется начинать все заново, расстаться с появившимися здесь в последнее время интересными людьми, меня угнетает.

И все же, все же...

А что, господа Интересные Люди, не поделитесь ли: может у кого-то на других сервисах есть/были дневники? И как оно там?
Буду премного благодарен.
Метки:  

Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
на ЖЖ можно писать через лиру, есть аккаунт на дайри, но днева там не веду. А вобще прикипел к лиру и ничто меня тут не пугает
Ответить С цитатой В цитатник
serzh-laro   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:53 (ссылка)
LiveJournal - ни хуже, ни лучше. Завел аккаунт и тупо дублирую туда посты, т.к. на Лире, как мне кажется, интерфейс дружелюбнее. Ничем другим не пользовался, хотя друзья-товарища заводили дневники на Юкозе. Возможностей для настройки, скриптовых вставок и прочих красивостей там намного больше, но и посидеть первое время придется, чтобы эти красивости заиграли.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 23:12 (ссылка)
ЖЖ сразу лесом идет.
serzh-laro, а чо за Юкоз? "Красивостей" мне, кстати, даром не надо. Ибо, как показывает практика: наличие всяких кривостей прямо пропорционально количеству красивостей и наворотов.

Недавно дали мне дайрик позябать, кнопочки потыкать посмотреть как чо работает... я прям расстроился: была ведь мысль там днев завести. Очень удобно все и логично.
Ответить С цитатой В цитатник
serzh-laro   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:12 (ссылка)
serzh-laro, сенкс )
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:18 (ссылка)
Я люблю юкоз, но для меня это платформа скорее для собственного сайта, и да, там нать посидет подумать о смысле жизни. крякнуть, плюнуть и поломать голову, ну по крайней мере мне, стремящимуся лентяю ^_^
А лиру и правда самый простенький и как сказал Серж, дружелюбный.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:20 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, посмотрел я его - мне это не вывезти....
а по сравнению с дайром - лиру просто мега-навороченный! что меня, собственно, в последнее время и угнетает
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:23 (ссылка)
Не люблю дайру за то, что что бы что-то посмотреть надо обязательно быть на нём зарегеным. Меня в приницпе бемят такие сайты. Мне нужна одна хрень с него и всё, я там больше не появлюсь. Зачем вам мой аккаунт?! Я на собственном форуме стараюсь мёртвые акки не держать
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:27 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, здесь тоже закрытых дневников полно
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:11 (ссылка)
...мне показалось, что везде люди просто разные... форма и содержание притягивает одних и отпугивает других)))
...дело не в наваротах, просто пойми какая публика тебе по душе...
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 04:04 (ссылка)
Igoo_Sokol, в любом гипотетическом там у меня вообще никакой публики нет. Так что ответ очевиден )
Здесь я вроде как обустроился, и как уже сказал - уходить не хочется. Но многое прям вот бесит! Например то, что вокруг все моргает, мерцает, всплывает, проявляется... мельтешит короче. Не знаю уж, в параноидальной психике ли причина раздражения, или это неврология не дает о себе забыть... Но это устает, реально.
Ответить С цитатой В цитатник
serzh-laro   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 06:53 (ссылка)
не видел, чтобы хоть что-то моргало на моей или твоей страницах, кроме лент рекламы. Да и те не сильно бросаются в глаза. А "пестрящие" дневники - это исключительно "дизайнерская находка" их владельцев.
На Юкозе рекламные баннеры тоже навешивают в обязательном порядке
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
serzh-laro, вот я как раз про рекламу - мне очень бросается в глаза (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку