-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


верю - не верю. Ответы.

Среда, 20 Января 2010 г. 20:34 + в цитатник
1. Я посмотрел все 10 сезонов друзей.
Ага. Причем, примерно за месяц.

2. У меня есть младший брат.
Про сестру-то все знают, но брат тоже есть. А в дневе я о нем до сих пор не упоминал, поскольку он живет с родителями и общаемся мы мало.

3. Я вожу машину с 16-ти лет.
Нет. И со своими проблемами с головой за руль я вряд ли когда сяду (

4. У меня в дипломе будет написано "Преподаватель русского языка и литературы".
Будет. Если я его получу, конечно )

5. Я не встречаюсь с девушками старше себя.
Да щас. Почти все женщины, которые у меня были - были старше меня. Некоторые, прям вообще старше.

6. Я не курю.
Правильно: я не просто курю - я дымлю, как паровоз! Ну, никто и не поверил, собственно )

7. В левом ухе у меня серьга.
Имеется.

8. Летом я практически живу на пляже.
Ха-ха... я б сдох. Если я раз за лето выползаю на пляж - это оч круто.

9. Я душа компании и рубаха-парень.
Не-а. В компании (особенно в большой, особенно если там есть малознакомые люди) я обычно сижу, молчу, плохо обо всех думаю...

10. Я не ревнив.
А вот вообще не умею.

Igoo_Sokol, твоя проницательность меня убила. Браво


А вообще, игра показала, что у меня либо очень мало "живых" ПЧ, либо - никому я нафиг не сдался...
Рубрики:  ЛД
Метки:  

Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
Не факт, я ДР собственных родителей нормально запомнил лет 6 назад только, если посчитать, что мне 24-6, то запоминал я эти даты 18 лет. И это ведь мои мама и папа....
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
во во, а ты говоришь запомни есть ли утебя младший брат... Даже еслит бы я читал твой дневник с самого его начала, не факт что бы я это запомнил. Ну вот хренова я запоминаю такие вот подробности
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:09 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, аа... я вообще-то про то, что мало кто участие принял ))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:21 (ссылка)
mango_rio, какой я однако непонятливый ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:16 (ссылка)
)))))) ...ну с соглашусь, что препод русского языка не умеет считать, но преп. литературы должен уметь читать?)))))
...у меня 3 ошибки))) ...если, конечно, ты получишь диплом...)
...но может быть я и прав...)
...про брата не угадал, потому, что ты с ним не общаешься)
...про литературу, да! моя грубая ошибка!!! поспешил...)))))
...про машину --- техническая --- доолжно же быть 5+5...)))
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:31 (ссылка)
Igoo_Sokol, диплом я получу - даже не сомневайся! Что я зря что ли столько времени на это угробил?..
общаюсь - не общаюсь, но он (брат) есть.
вот про машину - я ваапче не понял, чо ты сказал... :/
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 00:07 (ссылка)
mango_rio, ...техническая ошибка --- ответов должно быть 5+5 вот я и убрал "не верю"))
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 00:18 (ссылка)
Igoo_Sokol, я тупендро ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку