-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


"...Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец..."

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:20 + в цитатник
В последнее время на страницах моего дневника участились упоминания о пьянках, и я подумал: а почему бы не остановиться более подробно на алкоголе и моих с ним отношениях?

Начну с краткого экскурса в технологию производства.
Все алкогольные напитки получают путем брожения. Крепкие напитки изготавливаются путём перегонки изделий с низким содержанием алкоголя.
При брожении, кроме этилового спирта, образуется ряд других веществ, собирательно называемых сивушными маслами. Они обладают высокой токсичностью. При перегонке же сивушные масла и легкие примеси из напитка удаляются.

Так вот. Расскажу как все вышеизложенное выглядит на моем примере.
Несмотря на то, что пьянки у меня дома достаточно часты, сам я почти не пью. Все дело в том, что когда народ собирается "посидеть-выпить чего-нибудь", этим чем-нибудь обычно оказывается пивасик, либо (если компания по-гламурнее) вермут или портвейн. Я все это пить не могу, поскольку мой организм, видимо, проявляет повышенную чувствительность к токсинам сивушных масел. То есть, я могу высадить бутылку водки, и чувствовать себя абсолютно нормально; но стоит мне выпить полбутылки пива или бокал какой-нибудь
сладкой дряни, и я почти сразу бегу обниматься с белым другом.
Радость от этого весьма сомнительная. Я бы даже сказал - совсем никакой радости, одно расстройство.

Конечно, любезная моему сердцу "беленькая", требует более ответственного подхода к питию, нежели слабоалкогольные напитки. Водку надо пить хорошо охлажденной и только под хорошую закуску. Под борщик, домашние пельмешки, картошечку на сале, с соленым огурчиком или капустой - милое дело.
Опять же немаловажно наличие правильного настроения и хорошей компании. Я никогда не сяду пить с людьми малознакомыми, или с людьми, которым я не доверяю и которые мне не нравятся. Равно как и не стану пить водку в одиночестве.

И здесь мы преходим к моему любимому "Jameson". В моем понимании, виски - напиток более эгоистичный: приползаешь домой после тяжелого дня, наполняешь "олд фэшн" до половины, падаешь в любимое кресло, вытянув ноги и блаженно прикрыв глаза. Вот оно счастье. Очищение и релаксация. Потягиваешь благородный напиток и чувствуешь как он вымывает из тебя усталость, напряжеие и прочий негатив. Снова чувствуешь вкус жизни.

Есть еще ром, джин, текила, бренди и всякие коньяки... Но, при прочих равных, я предпочитаю виски и водку. Все остальное - экзотика и понты. Ну да, что с меня взять - я простой сибирский валенок. )

Ваше здоровье.
Метки:  

serzh-laro   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)
В плане виски - почти поддерживаю. Правда, в чистую пить его так и не смог, пришлось щедро разводить Кока-колой. Бьет по голове мягко. Эдакая монтировка, обмотанная тряпками.
Водке - нет, нет и даже не просите! Хуже нее - только самогон. Долго не мог понять, чего же в этом напитке люди находят. Мое скромное мнение - это биологическое оружие. Прошивает так, будто тебе в зад засунули оголенный провод и врубили все 220 Вт.
Единственный напиток, который считаю своим, - это коньяк. Приятно горчит, не жжет горло и не доводит печень до предынфарктного состояния.
Хотя, знающие люди говорят, что "пофиг, что пить, если закуска правильная". Что считать "правильной" закуской при этом хранится в строжайшей тайне.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
serzh-laro, я там выше написал, что является правильной закуской. Если обобщить, правильная закуска - обильная и высококаллорийная )
Ответить С цитатой В цитатник
serzh-laro   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)
Все вышеперечисленное алкоголь только портит =)
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:21 (ссылка)
serzh-laro, ну, это уж зависит от цели употребления... кому - что.
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:35 (ссылка)
....слушайте сюда!!!!
...для чистоты эксперимента, (я не знаю какая водка продаётся у вас в Сибири), но не пожалейте, купите бутылочку настоящего Абсолюта, или на крайний случай Финляндии, только чистой... Охладите её не до безобразия, (это только к нашей водке применимо, поскольку полно сивухи и разных других спиртов, вплоть до ацетона))))), а до 12 - 14 градусов... Берёте вареное яйцо, режете вдоль, намазываете на каждую половинку 1 граммм сливочного масла и кладете красной икры горкой, как можно больше))) ...ииии-и-и-и-иии... 40 грамм водочки, не залпом, а в темпе вальса, и только после пары выдохов опускаете вдогонку яичко с икорочкой.......)))))
...такой должна быть настоящая водка и закуска!!!
...а я пью ирландский Сент Патрик! ---- нектарррррррр.....)
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:40 (ссылка)
Igoo_Sokol, ну, Абсолют хорошая водка, только у медведей ее отбирать трудно )
А в яйцах смерть моя... так что я их не ем. Тут даже водка не спасет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку