-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


...

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:40 + в цитатник
когда я бросил свое "рукомашество и дрыгоножество", мне чет так в кайф было отдохнуть, что я даже и не думал, что когда-нить этого будет не хватать... ажно руки чешутся. вот не знаю теперь: то ли грушу боксерскую где спереть, то ли вязать научиться?..
правда, груша мне весь мой стильный дизайн квартиры упорет к чертям... вязание, конечно, говорят, успокаивает, но только вот мне и без того часов в сутках не хватает...

еххх... придется мне весь пар в работу спускать. работай, Манго, работай. труд - он того - облагораживает...
Метки:  

Тимми_Валентайн   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
знаешь,все равно где то и что то будет бесить,вот груша,реально выход
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 09:18 (ссылка)
Yoru_life, да меня вообще-то ничо не бесит, просто руки хочется куда-нить приложить...
Ответить С цитатой В цитатник
Тимми_Валентайн   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:32 (ссылка)
mango_rio, возьми веник и подметай))
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку