-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostinthesystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 1420
Написано: 3593


they wanna rap w me

Четверг, 15 Мая 2008 г. 03:41 + в цитатник
В колонках играет - птвп
Настроение сейчас - место на небе солнцу медленно уступает луна..

мой учитель-баррабанщик сказал мне что я "прогрессирую лучше чем все его ученики. кроме пяти". пяти каких то. я как всегда ему сказал что вы это всем так говорите. короче он мне доказал что нифига подобного и вобщем если исходить из того что он преподает гдет 45 лет чтоли то учеников у него было мноого много) вобщем я рад но я знаю что мог в 10 раз больше заниматься именно тем чем он хотел а не просто по всей установке бацать..

*вы читаете дневник великого барабанщика... мои посты становятся похожими на настины. или нет? все равно я рад)*

зы зенит чемпион. смотрел матч. офигенно офигенно государственный гаасударственный университет))

ззы в пятницу иду на бой рок групп в свою школу. не играть к сожалению а просто слушать. там встречусь наконец то с какими то тремя девчонками русскими которые здесь не знаю скок живут ['

а кого это вообще теперь волнует?

зззы всем - бейлиз, кристине, дизаронно, лизе, насте, всем короче - кто слушает midway - get down и тащится: посмотрите на этого придурка, как он на самом деле говорит и выглядит ахахахх пиздеец --> http://www.youtube.com/watch?v=ILjn39TogLU
я в первый раз увидел клип - ваще все классно. но потом увидел это и все мне стало ясно. да я спою, сказжу, скопирую, срифмую эту его песню лучше чем этот фейк) bitches from uptown и тд у меня получится луучше ахахаа) хей хей мидвей москваа ю сак вери мач пупсик.

открывается ссылка?

 (150x150, 3Kb)

Siluethryn   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
эххх, жаль, не увижу и не услышу, как ты играешь...^^

дададад, Зенит ващщщще классец))))))

мне картинка нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
я не тащусь по нему))) аххахаах
ты чё меня додики не прут (:
разве что денис...ну эт не важно)))
мидвей.хахах ппц мне песня эта нравилась первые 2 дня...
а потом я наткнулась на его контакт...ппц
короч. а остальные...ну ты же знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
аахахха представила как ты говоришь "пупсек" и чуть со стула не
упала... а потом подумала как бы это сказал данс и поняла
что нужно покупать стул не на колёсиках xDDD

кстати может он и лох но засыпать под его завывание прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:08 (ссылка)
ch00_j0e, почему мне кажется что вы с кри писали по фразе по очереди..
klein_Teufel, и мне)
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
lostinthesystem, хз. перекрестись)
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 02:06 (ссылка)
ch00_j0e, я угадал?
Ответить С цитатой В цитатник
DiSaRoNnO   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
да я в принципе догадывалась..но песенка все равно сама по себе ничего...а больше мне ничо и не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:13 (ссылка)
lostinthesystem, нет))) не угадал. как кристина могла писать
если мы немного в разных домах живём?_)
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
ch00_j0e, значит не кристина. но кто то. мне так показалось. просто ты вроде не пишешь по три смайлика после предложений..
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
lostinthesystem, хмм...иногда пишу) когда настроение тупое...
ляля
теперь у меня привычка писать это ёбаное ляля...топаля.
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 04:19 (ссылка)
ch00_j0e, )а мне нравитс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку