-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostinthesystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 1420
Написано: 3593


всеблять!

Пятница, 26 Октября 2007 г. 07:10 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - The Unforgiven II
Настроение сейчас - ухожу оставляя горы окурков.

пишу под Metallica - The Unforgiven II.

я не баба чтобы фотаться. просто это мой последний пост.

2 человека за эту неделю убили свои дневники. зажигали гирлянды тратили деньги прятали слезы.

сколько можно здесь тусоваться?? вот закрывайте это окно и идите гулять! захер сидеть перед кампом когда живете все в одном городе?? идите зажигайте гирлянды и тратьте деньги! theres no sun shining though!

а вообще просто настал кульминационный момент.

еще раз спрашиваю: сколько можно херней тут страдать?

Or are you unforgiven too?

ха. ну все. смотрите фотки, слушайте Металлику и, главное, зажигайте гирлянды.

зы вот всем кто это прочитал скачать Metallica The Unforgiven 2 и Whiskey In The Jar и прослушать пока не поймете этот пост. все. я сошла с ума. летом увидимся.

ззы заметьте ни одного смайла. я горжусь собой.

ту ГОУ ЦО: блять не дай Бог я увижу эти фотки на форуме гоу цо.

 (220x183, 5Kb)

 (223x179, 4Kb)

 (213x185, 4Kb)

 (203x170, 4Kb)

 (196x164, 4Kb)

 (196x164, 4Kb)

 (195x160, 4Kb)

 (201x164, 4Kb)

 (195x163, 4Kb)

 (186x156, 6Kb)

KAtty-katty   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
он жив.просто вчера...вообщем так было надо.
вот правельно сказал,тратим своё время тут.но почему то меня иногда тянет написать что нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Gvenviar   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Так кто запретил гулять и радоваться жизни?! Просто иногда проще написать что думаешь чем рассказать другу... Ведь мы здесь если не друзья, то хорошие знакомые. Вообщем это не заменитель, а наполнение жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Вместе тесно, а врознь скучно...)) ну и фотки))) А лечиться не пробовали?))
Ответить С цитатой В цитатник
DiSaRoNnO   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
мне в лом ща скачивать...+) чо, все? можно больше к те сюда не заходить? ты тут не будишь ни чо писать? да? эээммм....*бьюсь головой ап стенку* как же таГ??? как ты мог????? уджжжас!!!!!!!!......ну ладно
Ответить С цитатой В цитатник
ЁжеГ_в_ГарошеГ   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
фу..ты тут плохо получился((
Ответить С цитатой В цитатник
LiLiJi_s_Diary   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
ой..немогу!!! ты маленькая прелесть!! ты мне натсроение совими фоточками поднял)) умница))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Да не бросишь ты свой днев, знаю я тебя))) очередная ломка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:31 (ссылка)
не хорошо ручки трескать)
Ответить С цитатой В цитатник
DiSaRoNnO   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ЁжеГ_в_ГарошеГ, а мне нра)) прикольн)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Веталь тут тусуются лиди которым просто нет места в этом мире или для их мира нет это выход а удаление дневников это попытка просто изменить сябя..

мы тут все пока не по взрослеем вопрос а хочется ли кому либо взрослеть???

прото нах идти гулять туда куда тебя не звали и не ждут ??? я каждый день выхожу на улицу и что??? меня кто то там ждет ищет??? я там комунибудь нужен???

нет а торчание здесь это просто убийство времяни и пириуда жизни который не приносит радости...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
написание посто это прто провакация .......
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
pankratiev, да, ты прав. Хотя и просто всем делать нечего
Ответить С цитатой В цитатник
ЁжеГ_в_ГарошеГ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
я просто видела сначала только первую фотку..мну не нравится она....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
pankratiev, Веталь тут тусуются лиди которым просто нет места в этом мире.
Так рождаются эмо))
Веталь если ты удалишь свой днев я тебе дам двадцать РУССКИХ рублей)))А мы мне дашь 1 РУССКИЙ цент если не закроешь днев.
пс хотял бы я посмотреть где ты раздобудешь русский цент
Ответить С цитатой В цитатник
LuskaN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:30 (ссылка)
херню говоришь, если я веду свой днев, значит я одинокий эмо? Жорик эмо? не парадоксте пожалуйста)))Adamanteus,
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
LuskaN, lol )) я не то имел ввиду, я имел ввиду фразу *Тут тусуются люди которым нет места в это мире*
Если человек хоть на что то способен ему есть место в мире, другое дело что чем меньше можешь тем труднее его найти. Я вовсе не имел ввиду что все на лиру ЭМО( хотя я лично уже видел дневов 30 которые ведут черно-розовые)
Ответить С цитатой В цитатник
DiSaRoNnO   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Adamanteus, мооооода +)
Ответить С цитатой В цитатник
nastik_baby   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
когда я увидела "не дай бог я увижу..."
короч зря ты так написал...)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Choo-Joe
когда я увидела "не дай бог я увижу..."
короч зря ты так написал...)))


Choo-Joe, "закрытый раздел номер 2. открыт всем кроме виталика"))
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
ЁжеГ_в_ГарошеГ,DiSaRoNnO,
))))))
LuskaN, ааххх))) а слабо им стать?)))
Adamanteus, 30 ТЫСЯЧ будет ближе) к реальности)
pankratiev, согласен. но помоему клевее просто даже выйти на крышу и пофотать чего нибудь чем тут сидеть и писать на публику. ну тусовка это да.
LiLiJi_s_Diary, я не разговариваю с незнакомыми эмо-англичанками..
smitty, да. это так))
Gvenviar, какая жизнь? ты встаешь из кресла вечером, вылез из своего дневника где ты из себя строишь кого то кем хочешь быть (яркий пример Klein Teufel=маша) и в реальной жизни ты просто никто просот другой, противоположенный в манерах в характере человек. лиру заменитель. все виртуальное - заменитель. Choo-Joe, это косяк твоюмать!
Dr_Intellect, а щас проверим.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
иногда днев - удобное средство общения с людьми, с которыми в жизни точно не увидишься ежедневно.
Ответить С цитатой В цитатник
DiSaRoNnO   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
обажаю Metallica - The Unforgiven II.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку