-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostinthesystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 1420
Написано: 3593


лето.

Пятница, 19 Октября 2007 г. 03:40 + в цитатник
В колонках играет - System of a Down - Question!
блять.

короче закрыл этот пост от всех кого не знаю лично.

говорил вот по поводу лета. и короче все может получиться далеко не так как надо.

я долго думал какую бы картинку вам нарисовать чтоб наглядней было. ниче не придумал. хотя рисую я классно теперь)

парадокс в том что там где я жил 3 года! и там где все мои друзья - в Москве - мне получается негде просто физически спать и жить. это есть корень всех летних проблем, в том числе и того что я в Москве вообще всего неделю или две тогда буду только из за этого получается. и у меня сейчас настроение просто упало. в общем мне возьмут скоро билеты и я буду как то где то узнавать у кого и сколько. звучит мега конешн, я понимаю.

тем кто до сюда добежал глазами спасибо за то что читаете и + мега прикол. в Питере, где я был 4 раза ух как много, мне есть у кого упать хоть на все лето))) это вариант, конечно, но Димана Владимирова с тем панком, про которого я писал, мало) я хочу к вам)

оо а завтра пятница. а для вас уже сегодня. хэппи фрайдей.
 (327x460, 38Kb)

Dr_Intellect   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 07:02 (ссылка)
Будешь на вокзале спать))) да, чертовски плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Чел если тебе негде жить, можешь жить у меня это ваще не проблемма мои родичи точно не буду против)И места навалом есть)
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Dr_Intellect, да я б спал - далеко ездить)
Adamanteus, спасибо. посмотрим. твои родители могут не согласиться с тобой) навалом)) буду спать рядом с твоей гитарой и ночью петь серенады))))) лан. надо поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry_daikiry   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
не...не нада в питер...нада в москву. а почему ты ТЕПЕРЬ хорошо рисуешь??
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
strawberry_daikiry, я приеду, обещаю) а рисую потмучто у меня есть черчение-рисование в школе вместо географии)
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Mangito, неееет! а я уже почти забыл про то как ты мучал гитару)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Mangito, чувак у меня родители были за то чтобы принять кого нить из дилегации итальяшек когда они приезжали))
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:37 (ссылка)
Adamanteus, )))))))))пиздетс)) ну тогда настраивай гитару))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
бля в натуре давай приезжай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Adamanteus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Гитара между прочим нетока настроена но еще и юзается каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Adamanteus, ништяк.
pankratiev, да я сам уже мечтаю тут сижу как я к вам приеду.. хочу нг покататься на доске и на следующий день конец июня сразу же))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
ПРИЕЗЖАЙ-ПРИЕЗЖАЙ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку