-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostinthesystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 1420
Написано: 3593


АААААААААААА))))))))))))))))))

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - ОЛЕ ОЛе)))))
Настроение сейчас - ппипец))) 2:1!!!

АААААААААААААААААААААА))))) это ПИЗДЕЦ ребятки)))))))))) КАКОГО БЫЛО МНЕ узнать от НЕМЦА что РОССИЯ выиграла 2:1 у АНГЛИИ АААААААААА)))))) он такой меня спрашивает када я зашел в класс: "Vitaly how do you say England, Russia and rape in Russian?" ну я ему сказал и типа еще не понял о чем он))) а он мне такой "РОССИЯ ОТЪЕБАЛИ АНГЛИЯ!!!!"))))))))))))))))))))))) бляя)))) я до сих пор в шоке!!!))))) я ему сказал что теперь 17 октября станет национальным праздником нах)))) когда мы вообще выигрывали в последний раз в футболе??)))) У Монголии помнится)))))))) бляяя жесть))) я МЕГА РАД)))))

Cavaletta   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ухахахаха)))))))))))))))))))))))) Немец ЖЖОТ!!!!!!!!!!!!!!))) Как будет по-английски ЖЖОТ??????:)
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Andreas rocks - так и будет))))) да он мега чел)) бля как я рад что мы победилиии еееееееее!!!!!! надо сделать тебе отдельную тему на форуме про кубок европы))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_el_magnifico   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Дааа, Россия вперёд
P.S. ден в пролёте
Ответить С цитатой В цитатник
neyda4niza   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Ура!!!а мы тоже по школе ходили и радовались))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку