-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostinthesystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 1420
Написано: 3593


нет)))

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 06:49 + в цитатник
В колонках играет - AC/DC
Настроение сейчас - ваще мега окидоки

вот я писал недавно что больше не буду писать... это ложь. у меня просто ломка начинается особенно в воскресение чечером без ээ писки постов.

не знаю даж как объяснить. мой мозг. он делится. делится на 2 части. неравные. делится из-за войны английского и русского в нем.

в ШКОЛЕ у меня доминирует моя маленькая часть мозга - американская. маленькая потому что она еще только развивается. я как ребенок - ничего не знаю, сказать толком ничего не могу, шутить тоже не могу, раговаривать не могу, думаю редко но все же бывает, хожу и слушаю плеер, изредка что то пишу, думаю редко но мыслю много.

ДОМА я превращаюсь в русского человека с того момента как захожу в асю агент скайп квип лиру майспейс фотокритик вконтакте на мыло и т.д. и я становлюсь таким мега скучным) человеком которого вы [многие] знаете.

и то же самое с днями недели - в понедельник я болею (то есть я американец большую часть дня) да и вообще всю неделю до моего любимого дня Пятниццы. в субботу и воскресенье же занимаюсь тем, что ничем не занимаюсь. просто потому что у меня происходит погружение в русский язык... ну 23 часа в сутки) по асе и скайпу с вами. редко вообще спускаюсь из своей комнаты. нет, конечно я помимо этого стригу траву (это такое зрелище надо мне вам его заснять как нибудь вы бы оценили мою работу)) играю в баскет футбол теннис и редко в гольф а так же жду когда снеег начнеетсяя потому что уже рвусь резать склон своим мега новым бордом, эх жалко нет здесь русских сноубордистов..

еще я хочу сказать что. что вот сюда бы. пусть 5. пусть ПЯТЬ всего моих зе бест друзей и не надо спрашивать ктооо я просто абстрактно - и я б тут был счастлив просто. тут все меня устраивает я уже говорил. все кроме вот людей нормальных) мне просто не хватает вот пары, пары человек. тут не представляете можно было бы жечь на каждом шагу - такая страна)) но об этом слишком долго рассказывать.

а. скоро относительно скоро мое др так что оставайтесь с нами и похоже мои родители серьезно натсроены подарить мне чтоо?) БАРРАБАнную установку еее)) приеду в москву уже мега барабанщиком. привезу пару палочек с автографами)) шучу) [ппц вот псле таких шуток люди склонны думать что у меня черезчур завышенная самооценка] [а вот эти скобочки квадратные я явно взял у smitty]) так что я рад ваще. ну а потом сразу нг и я даже не знаю. айфон? да? нет? не знаю.

господи как я хочу лета. у меня столько. нет. СТОЛЬКО СТОЛЬКО СТОКЛЬКО сумасшедших идей просто они все к кому то одному-двум относятся не хочу все фишки раскрывать)))) но пипец как я жду лета. жду встречи. жжду.

трр. ваще хотел еще написать о том что я недолюбливаю эти 2 группы - panic (без восклицательного знака потомушто недолюбливаю) ат зе диско и fall out boy. да просто без комментариев. просто потому что раз. их слушают половина населения планеты уже за какой то год наверное они раскрутились аж ТАК что аж до России дошло) попса уже какаят а не что эт там диско рок какойт нах) два. одни поют просто какую то хуйню - я как перевел одну их песню про каких то там мальчиков с гормонами и девочек-арлекин и там все друг от друга потеют ПИЗДЕЦ какойто и по этой песне ВСЕ БЕЗ УМА и я охуел просто как такое можно слушать. lying is the most fun a girl can get чето там знаете наверняка. раз в год на дискотеке максимум! а вторые, вторые мне не нравитс как у них все так же крышесносительно какаят музыка почти везде непонятная и все так быстро быстро быстро как я даже сравнивать не буду. и плюс у них ввсе песни такие оптимистиичные все радуются еще чего то. придурки нах. скажите можт я прост не то слушал. короче этомега пупер оптимизм не по мне. палкой к букве АШ по нему.

последнее предложение на эту неделю - я ограбил чей то днев на ЖЖ то есть вытащил оттуда штук 100 картинок и приколов так что бля) я теперь могу одними картинками кидаться в постах)) вот первая))) не отвечайте на эту херню наверху, просто я тащусб по этой девке))

 (461x699, 203Kb)

dimagog92   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
БЛЯ!!!!!!!!!!!! ПАЛКОЙ К БУКВЕ АШ!!!!!!!!!!!! iPHONE !!!!!!!!!!!!!!! ДА да да iPHONE !!!!!!!!!!!!!!! И барабанная установка бля!!!!!!!!!!!!!! ЗАХУЯЧИВАЕМ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cavaletta   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Вот почему те так не нра наш сайт) panic на главной странице, как раз та песня про девочек-арлекинов)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Классный пост, наверн самый длинный в дневе?)) ты, значит, сноубордист-барабанщик с тремя полушариями)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
dimagog92, АХАХАХ))))) ДА!!!!!!))))
Cavaletta, да это вообще пиздец мороз я как услышал сразу камп вырубил к черотвой бабушке!
Dr_Intellect, спс. не, не самый, смотри ниже там есть гораздо больше. но пожалуй ты прав в этом сочетается длина и мега-информативность))) ДАДАда это я)))))

БЛИН почему никто не оценил девку??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Intellect   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Девка отпад)) немного Сашку напоминает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cavaletta   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Mangito, терпи до субботы - по субботам всегда меняю музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
lostinthesystem   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Dr_Intellect, ))да)
Cavaletta, да я ваще не буду заходить туда до субботы теперь. не дай бог ты опять панику выложишь, я найму хакеров местных и ппц нафик весь юкоз снесем с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку