-Метки

liveinternet Взаимоотношения австрийские писатели аксессуары американские писатели английские писатели анекдоты анимационные картинки афоризмы вещи видео вода война волосы всякая всячина генераторы города двустишия дети детские писатели домоводство драматурги женщины животные здоровье зима значение слов игры интересная информация интересные истории ирина королёва-алексеева искусство исторические личности история картинки картины книги комнатные растения компьютерная грамотность кошки криминал кулинария легенды лингвистика литература литературные цитаты литературный каталог личные записи люди искусства мистика мои стихотворения монархи мудрость мужчины музыка напитки народные средства немецкие писатели новый год нумерология обработка изображелний обработка изображений одежда онлайн сервисы осень оформление блога оформление текста очевидное-невероятное писатели писатели-детективисты писатели-сказочники писатели-фантасты плееры полезная информация политика польские писатели поэты праздники природа притчи продукты питания прозаики психология птицы развлечения рассказы рассказы о животных религия россия русские писатели русские цари русь санкт-петербург сахарный диабет сказки собаки советские писатели создание анимации создание коллажей социальные вопросы ссылки стихотворения схемы весенние схемы для liveinternet схемы зимние схемы коричневые схемы летние схемы светлые схемы серые схемы цветочные тайны тесты традиции ужасы украинские писатели уроки уход за собой фотографии фоторедакторы фотоэффекты фразеологизмы французские писатели фэнтези характер цветы чистящие средства эзотерика юмор юмористические афоризмы юмористические рассказы

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фотографии
Личные фотографии
17:04 15.03.2022
Фотографий: 316
Посмотреть все фотографии серии Зимние картинки
Зимние картинки
16:35 09.09.2017
Фотографий: 386

 -Всегда под рукой

Сейчас на сайте

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MANGIANA

 -Подписка по e-mail

 


МАМА

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:38 + в цитатник

После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино.

Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время".Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.

Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка. В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.

- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она.Моя мама из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если вдруг телефон звонит поздно.- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время, - ответил я.

Она задумалась на секунду, затем сказала: "Я очень хочу этого".В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.

Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины их с отцом свадьбы.

- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане! И они остались под глубоким впечатлением, - сказала мама, садясь в машину.Мы поехали в ресторан. Хотя и не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.

Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт. Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.

- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она.

- Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.

Когда я привез ее домой, она сказала: "Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя".Я согласился.

- Как прошел ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой.
- Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, - ответил я.

Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта. Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать.А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали.

К квитанции прилагалась записка: "Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену.Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил.

Мой сын, я люблю тебя". Берегите своих родителей! Они единственные, кто искренне радуются вашим успехам и переживают за ваши неудачи. Будьте с ними чаще, чем это возможно, ведь день, когда их не станет наступит совсем неожиданно...

найдено в клубе "Просто хорошие стихи и рассказы"
(clubs.ya.ru/4611686018427413319/replies.xml?item_no=19083)

 

Серия сообщений "Взаимоотношения":
Часть 1 - Ценности жизни
Часть 2 - Настоящий друг...
...
Часть 7 - ПОСЛЕ РАЗВОДА, ИЛИ ЖЕНСКАЯ МЕСТЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ...
Часть 8 - КАК СПАСТИСЬ ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВАМПИРА
Часть 9 - МАМА
Часть 10 - ПОДРУГИ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА
Часть 11 - ПРО ОДИНОЧЕСТВО...
...
Часть 25 - У какой жены муж всегда герой ? // урок мудрости для женщин... /
Часть 26 - КАК ОТКАЗАТЬ ВЕЖЛИВО ?
Часть 27 - ЯД В СЕРДЦЕ // притча /

Рубрики:  Литература/Рассказы/Байки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку