-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maneta12d

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt RaymanRavingRabbids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 560
Написано: 2215


Просто

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:52 + в цитатник

 Как всегда подолгу проподаю и никого не комменчу. Много дел да и просто нет желания. В школе все бредово. Болела неделю, вышла только сегодня. Меня в очередной раз очень злят мои одноклассники, причем не кто нибудь, а именно те, кто считает (или делает вид?) меня своим другом. Я всегда очень злюсь от безобидных шуток в особенности тогда, когда берут мои вещи. Дурацкии ситуации. Для того, чтоб обидиться, недостаточно веско, для того, чтоб расплакаться, недостаточно обидно, да и вообще, не люблю плакать на людях. Сама себя начинаю после этого считать жалкой.

 С Энной сто раз успели поссориться и помириться. Сейчас опять в ссоре из за того, что "ей ровно 9 человек прислали то, что я писала про неё в дневнике" (тут). Если чесно, даже не помню, что такого про неё писала, но точно помню, что чтото было. В обшем, как всегда :). Даже не сильно расстороилась. Может, уже привыкла постоянно с ней ссориться, а может, я доросла до выщей степени пофигизма. Как говорят, "все может быть".

 

Вот такая моя жизнь =)


ChristineLust   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
ccоры бываюь всегда и со всеми^^ пофигизм по моему в таком случае лучшее средство от переживаний^__^
Ответить С цитатой В цитатник
rainBOW_MiDvEd   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
забей ты на эти глупые шутки, не обращай на них внимания, их только заводит то. что ты бесишься...
а пофигизм иногда полезен...
Ответить С цитатой В цитатник
maneta12d   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, дО... 100 процентов.
rainBOW_MiDvEd, да... так и делаю...

спс, лапо4ки мои :)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineLust   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
maneta12d, ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Коагуляция   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Поверь, в жизни бывает хуже...))
Ответить С цитатой В цитатник
maneta12d   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Once_Upon_A_December, с этим абсолютно согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку