-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в manele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 762
Комментариев: 27
Написано: 800


Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения Гавроша как мне дальше жить???

Я на 10 неделе беременности. 13 дней назад погиб мой любимый.... мы так и не успели пожениться... наш ребёнок никогда не увидит своего папочку!!!! я никогда его больше не обниму, не увижу, не поцелую...
люди. цените каждый миг рядом. это может быть всего лишь миг... а потом- пустота...

ну ничего, мы же сильные с моей малышкой. мы справимся... наверно...


я доченьку его именем назову- Влада.
Тишинина Владочка Владиславовна.
и с его фамилией.
а потом- и свою фамилию в паспорте сменю на его...


Я люблю тебя, Владик....
безумно люблю....
прости...
Рубрики:  любовні історії

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку