-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mandarinka_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 1349
Комментариев: 14
Написано: 1383


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2016 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin72 Текстильная Кукла (мастер-класс)

Текстильная Кукла (мастер-класс)

Так, для начала вот выкройки которыми я пользуюсь,
1.сама голова+тело,
2. два варианта ног(под разного рода обувь) правда на плоской подошве только первый раз сшила, теперь буду шить балетки под такую лапку. и ручка еще на этом листе вместе с ножками сфоткалась. кстати, девочки, новую ногу с расщипленым носочком что то слишком длинную сделала, когда сшила, потом укоротила на 2 см, ровно, сверху прям.
3. Эта выкройка курточки-пальтишка которые я шью своим куклам (иногда и зайца, загибая по краям) строго не судите, выкройки мои заюзанныееее, жуть как))) Но как то руки не доходят сделать их супер пупер шикарно-красивыми)))) Кроить такое пальтишко можно из двух деталий, а можно и из одной, делая сгиб на спинке, это в том случает если ткани много, потому что там почти полусолнце получается.
4. Ботинок. Носок и задник.



Добавлено (05.10.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Едем дальше.....выкраиваем

думаю по выкраиванию ни у кого проблем не возникнет. Кроим по долевой, иначе будет не айс вовсе.
Обмотанный синтепоном шар вставляем в голову, до упора в шею, и начинаем зашивать верхушку. Тут есть такой момент, срез у ткани должен быть выше края шара синтепона не больше чем 1,5-2 см, иначе шар не будет упираться в голову, а будет находиться по серединке, и не получится красивого контура подбородка.





Как видно на фото, я просто сбариваю верхушку ткани голова на нитку и стягиваю, лучше сразу брать ооочень крепкие нитки, так как у меня например всегда остается пространство в центре стягивания, но я продолжаю затягивать до упора, чтоб шар конкретно уперся в шею)))

Добавлено (05.10.2012, 14:04)
---------------------------------------------
продолжаем......

вот так выглядит моя, вернее куклина макушка. Девочки, я пропустила про носик, у меня фотик поздно подошел))) Сделаю про нос отдельно, чуть позже....
далее набиваем шею. Скручиваем трубочку из синтепона и загоняем в шею, до упора ее с синтепоном шара (во наверное запутала вас)))) Я фиксирую синтепон через трикотаж иглами, а то он начинает съезжать когда начинаю набивать само пузо.










А после как набили и зашили, руками, начинаем формировать пузо, жмем, перекручиваем, передавливаем, и распределяем синтепон так чтоб нам нравилось, не было "целлюлита", и прочих комков, как бы катаем куклу в руках, придавливая со всех сторон. И набиваем, туго, ооочень туго!!!!
Девчонки, первая часть как бы пока все. Сейчас волосы кукле клеить буду (мк уже выкладывала выше) а потом буду ноги обувать в тапки, колготки и пришивать и опять фотать.

Источник

Рубрики:  выкройки/выкройки игрушек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку