-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mandarin_duck

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 46
Комментариев: 5
Написано: 62


Забросила дневник. Что-то особо сильно писать не

Пятница, 29 Апреля 2005 г. 19:46 + в цитатник
Забросила дневник. Что-то особо сильно писать не хотелось-почему то писать сюда мне хочется лишь тогда,когда мне плохо.А прошедший месяц для меня плохим вовсе не был.Была полностью довольна собой и своей жизнью,им по уши влюбленным.Пока опять не вернулась, к тому,какой была и мысли только об этой дряни.Институт-никакой.Единственная стоящая преподавательница и та уехала. Хожу редко,зная, что дажи эти мои нечастые появления-бесполезная трата времени.Прогнившее болото.Хотя,чем меньше я себя напрягаю тупой работой "лишь бы сделать для галочки" тем больше у меня появляется действительно желание учить,учить самой.Теперь,когда компьютер в порядке,хочу сделать свой сайт. Сняли фильм по режиссуре-обалденное занятие,очень понравилось,интересно.Послушала новый альбом Земфиры. Почему всем обязательно сравнивать её с нею же прежней?Первые альбомы были не лучше,просто другие.Все равно понравилось. Прочитала модель для сборки.А в кукле то что было?
Забросила танцы-денег в обрез.
Прочистить бы снова себе мозги от "этого"......ах,было бы волшебно:-)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку