-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Man_who_sold_the_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вылазки на природу гитары.... ммм... большие компании пиво

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 40
Написано: 103


Чет давно не писал :)

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:54 + в цитатник
И даж не знаю чего написать =) Праздники провел отлично, за это время твёрдо решил, что буду бросать пить, так как в последние пару месяцев слишком много выпил )) Пора останавливаться =)
Блин, последний день отдыха...а потом по идее надо будет пахать как лошадь, чтоб исправить долги, написать административные ЕГЭ и сдать переводные экзамены))) Но чет я сомневаюсь, что моя лень даст мне что-либо из этого сделать :) Лень-лень, всё в нее сцуко упирается))) Бесит, еслиб не она, то с учебой у меня было бы всё ок, т.к способности то есть ))) Короче ну и пох с этой учебой, главное экзамены сдать :)
Чет больше мысли не идут... )) Не наю че писать, лан, всем удачи))

Понравилось: 19 пользователям

Tennesistka_AmI   обратиться по имени Лень Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
Ой и не говори лень страшная вещь... Знакомая ситуация... Из-за этой лени я вообще скотилось с 5,на 4 Гыккк страшно а учусь в универе,но нечё, а ты чувак давай бросай пить.... Портит людей это дело=)
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:28 (ссылка)
Ахаха :) Мне бы на 4 "скатиться", я был бы счастлив :))
Ответить С цитатой В цитатник
Русалка666   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:28 (ссылка)
Мда. Лень уже не является редким исключением. Мы все поголовно среднестатистические алко-лентяи. А исключения называются ботаниками.
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 09:18 (ссылка)
Угу)) Блин надо убивать линь уже....но так лень ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tennesistka_AmI   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
Man_who_sold_the_world, Гыкк скатишься увидишь=) ты сам на кого учишься???
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
Вернее буду учиться)) на специалиста по защите систем и сетей :) ( p/s блин ниже скатываться неуда))) итак 2-3 идет )
Ответить С цитатой В цитатник
Tennesistka_AmI   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
Мх здоровская профессия, я ну в школе я тоже также училась 2-3 сплошные=)
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
бум надеяться, что выправлюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tennesistka_AmI   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:23 (ссылка)
Man_who_sold_the_world, куда денешся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:59 (ссылка)
:) не наю, лень мне всё делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Tennesistka_AmI   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 07:50 (ссылка)
Man_who_sold_the_world, а меня одна группа перед выбором поставила либо моя лень и я говорю нет,либо я готова трудится и говорю да....
Ответить С цитатой В цитатник
Man_who_sold_the_world   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:29 (ссылка)
м... понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Tennesistka_AmI   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 08:52 (ссылка)
Man_who_sold_the_world, Может тебя тоже поставить)))помогает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку