-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamOddity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2013
Записей: 103
Комментариев: 40
Написано: 145


Вязаные чехлы для мобильных телефонов

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:18 + в цитатник

Я уже лет эдак 9-10 не вязала чехольчики для телефонов. Когда мобильные телефоны только начали появляться, в том смысле, что все больше и больше людей их начали приобретать, вязаные чехлы пользовались спросом, а мне очень нравилось их вязать. И не сказать, что уж очень много я их навязала, но не только себе вязала.
Вот даже вспомнила, что у меня есть они на фотографиях, точнее у меня не было тогда цифрового фотоаппарата, а пленку переводить было жалко, но зато у меня дома был сканер, и я эти чехлы сканировала)) Это заметно по теням)) К сожалению, оригиналов в электронном виде у меня уже не осталось, но я сфотографировала то, что у меня сохранилось в печатном виде. Вот и они:
Retro-covers
Такие они все разные... Сейчас я бы уже, наверное, такие не вязала)) А когда мне было 18 лет, то они были в самый раз. Обратите внимание, они почти все на веревочке. Ну, было ж время, носили их на шее))
И вроде бы я уже была и не маленькая, и сейчас еще не очень-то и старая, а кажется, что это было сто лет назад. И вот спустя эти сто лет у меня снова появилось желание связать чехол. Меня вдохновил мой новый телефон. Было это так: сидела вечером, думала о чем-то, делала что-то и тут появилась эта идея с чехлом. Я сразу пошла достала нитки, выбрала четыре цвета, которые мне показались сочетающимися и принялась вязать. Так быстро и сразу я, наверное, еще ничего не начинала делать. Обычно это идея, потом покупка материалов, потом расчеты и т.п., а тут все было спонтанно и хорошо, что все было под рукой. В общем, связался вот такой полосатенький чехольчик, который я назвала "Лесные ягоды", потому что цвета мне ягодки напомнили.
Lesnye yagody
Я его очень полюбила в основном из-за расцветки, но он, к сожалению, оказался узковат. Телефон у меня с достаточно прочной и толстой оболочкой, а чехол хорошо подходит ему голому (или с более тонкой оболочкой), но голым я его побаиваюсь носить, поэтому отложила чехол для другого человека, которому он подойдет больше. 

И так мне понравилось вязать чехол, что я решила следом связать второй. Но уже изначально не себе, а просто так, для души. Дело в том, что сочетание цветов таких мне тоже нравится, но это не мои цвета... 
Aprel'
И мало того, что цвета не мои, я еще и очень долго название придумать не могла. Ассоциации были однозначно с весной, как например: "Весенний дождь", но у меня уже есть "Весенний лес" и "Нежность весны", поэтому подумала, что лучше "Апрельский дождь", но раз уж апрельский, то можно и "Апрельский день", "Теплый апрель", "Теплый дождь"... Нежно розовый и салатовый мне напоминают первую весеннюю растительность, но т. к. много серого присутствует, то у меня ассоциации или асфальт, или дождь. Но "Розовые тюльпаны на асфальте" совсем некрасиво, хотя это идеально описывает цвета ниток)) Поэтому я склоняюсь к дождю. И этот дождь идет в апреле, когда именно такие цвета на деревьях. Мучилась, мучилась, что же апрельское придумать, и решила просто оставить апрель в покое. Так и остался "Апрель".

P.S.: у этих чехлов очень хитрые, но надежные застежки. Вообще, я собиралась купить какой-нибудь карабинчик-зажимчик для этой цели, но мне так хотелось первый побыстрее закончить, что взяла то, что было у меня в наличии. И так мне эта идея понравилась, что для второго я уже специально покупала те же самые элементы, но подходящего цвета.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку