-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mammy68

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кататься на велосипеде и роликах. люблю читать очень люблю фотографировать танцевать и вязать игрушки!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1318
Комментариев: 618
Написано: 3163


Когда нам будет восемьдесят пять

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:46 + в цитатник

ОНА: Когда мне будет восемьдесят пять,

Когда начну я тапочки терять,

В бульоне размягчать кусочки хлеба,

Вязать излишне длинные шарфы,

Ходить, держась за стены и шкафы,

И долго-долго вглядываться в небо

Когда все женское, что мне сейчас дано,

Истратится, и станет все равно —

Уснуть, проснуться или не проснуться,

Из виданного на своем веку

Я бережно твой образ извлеку,

И чуть заметно губы улыбнутся…

 

ОН: Когда мне будет восемьдесят пять,

По дому буду твои тапочки искать.

Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,

Носить какие-то нелепые шарфы

Из тех, что для меня связала ты.

А утром просыпаясь до рассвета,

Прислушаюсь к дыханью твоему

Вдруг улыбнусь и тихо обниму.

Когда мне будет восемьдесят пять,

С тебя пылинки буду я сдувать,

Твои седые букли поправлять

И взявшись за руки по скверику гулять.

И нам не страшно будет умирать,

Когда нам будет восемьдесят пять( с)

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Irinuchi   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:56 (ссылка)
опубликую у себя.
очень понравилось.
спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
mammy68   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:10 (ссылка)
мне тоже понравилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЬГАКЛИМ   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 18:11 (ссылка)
Супер!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Старника   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:06 (ссылка)
Спасибо, очень трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйдис   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:31 (ссылка)
Ах, как хочется прожить до 85-и лет вместе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку