-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mammoniad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2015
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 24


Привязанность

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 11:50 + в цитатник

Привязанность не есть хорошо. Неважно, к людям или к материальному чему--то. Я решила искоренить последнюю свою привязанность. Я думаю, я смогу,это моя задача на Земле, я искоренила материальную привязанность, привязанность к мнению людей, любовь,( о да, я никому не привязана, никогда не влюбляюсь, это прекрасно!! Я считаю это большим своим достижением, это каждый может сделать, снимите розовые очки, достаточно знаний даже в нейробиологии) , к отцу( потребовалось много времени и сил), к еде. Осталось одно- к маме. Сама не знаю почему, но я очень сильно к ней привязана, это не есть хорошо не для неё не для меня. Сказать честно- я  оставляю её совсем без энергии, она болеет уже, но на мне это не очень хорошо отражается.Так что, нужно исправляться. Найти другой источник. Благо, исправляться ещё много времени в земных годах)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку