-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mammoniad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2015
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 24


Осточертело все ,нужна энергия...

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:07 + в цитатник

Я понимаю, это мо урок , я должна его пройти... На земле мне невыносимо.... Я заперта здесь... Я опять не спала всю ночь. Надо решать- новое тело или попытаться этим Аватаром пройти это испытание. А ведь утром были довольно таки сильные желания купить цианид ,я искала , не нашла(в тор) потом думала выпить корвалол... Я искренне недоумеваю,когда людей волнует внешний вид, материальное благосостояние, "любовь" и прочее .... Вы не понимаете, что жизнь на земле это настоящее испытание .... Это страдание и наказание.. А любви к одной сущности не может существовать! Это обман!! Это гармоны, мы как результат генной инженерии, сами об этом не подозреваем! Но я ,например, никогда не влюблялась. Благо, мне оставили мои знания.. Может быть, когда уже близок к тому , чтобы вырваться из Сансары, некоторые воспоминания и знания остаются... Этого я пока не знаю,увы.. Вырваться тяжело... Я понимаю, что если с этим покончу может быть все ещё хуже, я опять реаинкарнируюсь вкакое то тело, ещё не известно в какое!!! Вдруг будет ещё хуже!!!! А если сотрут воспоминаниЯ... Ооо я не буду развиваться и буду ещё много раз воплощаться, непонимая происходящего... Выбора не много. И не избежать ничего. 

image (700x524, 124Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку