-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mami__dushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 120
Написано: 327


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - медляк
Настроение сейчас - так себе

мне иногда бывает скучно ,а иногда весело ... а иногда у меня вообще нет настроения в данный момент настроения нет ... хочется чего-то нового не обычного но все идет своим чередом еслиб кто-то знал как я хочу чтоб все было хорошо но так не бывает.... то что я сейчас пишу это просто мысли в слух ... я не навижу парней которые считают себя крутыми и девушек которые любят таких может мне просто их жалко ведь популярные мальчики не когда не обратят  внимания на обыкновенных девочек .... я пмшу все подрят все что мне приходит в голову но это

просто мысли вслух...............


 (400x300, 21Kb)
Рубрики:  мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку