-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://youtu.be/AEdhfVThDPE

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в mambella

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.03.2010
      Записей: 4511
      Комментариев: 425
      Написано: 5945


      Декоративная тарелка "Девушка в саду".

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:54 + в цитатник
      Цитата сообщения sovenok1703 Декоративная тарелка "Девушка в саду".

      Перед новым годом были приобретены три белые тарелки, одна из которых была сделана в подарок и уже конечно же благополучно подарена. А две стояли и очень сильно возбуждали желание что-нибудь сотворить. В итоге я не удержалась и одну все-таки декорировала. Вот что получилось. 

      1326617869_P1100060 (700x525, 419Kb)

      Итак, берем тарелку любого размера и цвета. У меня была белая, что уже хорошо, так как нет необходимости красить ее заранее, тем самым экономлю время и краску. 

      1326618037_P1100007 (700x525, 181Kb)

      Выбираем понравившуюся картинку и распечатываем ее на фотобумаге, желательно потоньше. У меня была матовая Lomond 180 г/м2, а  распечатываю я на струйном принтере.

      Даем ей подсохнуть, чтобы краски не поползли при лакировке. И покрываем картинку 3-4 слоями лака, между каждым покрытием ждем полной просушки. То есть картинку следует приготовить заранее, дня за 2-3 до начала работы над тарелкой. 

      Затем замачиваем картинку в теплой воде минут на 20. Еще один момент, с которым я столкнулась уже в процессе снятия бумажного слоя. После того как картинку покрыли лаком, по краям образуется что-то вроде рамки, которая мешает снятию бумаги. Поэтому перед замачиванием лучше обрезать по краю картинки со всех сторон 1-2 мм. Поскольку я об этом моменте как-то не подумала, то мне пришлось обрезать ее уже в размоченном виде, что не очень удобно делать, картинка вся загибается, склеивается и обрезать ровно проблематично, поэтому у меня картинка перестала иметь ровную прямоугольную форму.  

      1326618926_P1100008 (700x525, 244Kb)

      Когда бумага размокнет, аккуратно рукой скатываем бумажный слой до самого изображения, до пленки, которая получилась в результате покрытия лаком.  Слегка просушиваем полотенцем.

      1326619025_P1100009 (700x525, 234Kb)

      На обезжиренной поверхности тарелки смазываем клеем ПВА тот кусок, где будет располагаться картинка. Затем прикладываем картинку и легкими движениями аккуратно выгоняем воздух, разглаживая все складочки. 

      1326619174_P1100010 (700x525, 201Kb)

      Поскольку в дальнейшем я планировала декорировать яичной скорлупой, то клей, оставшийся вокруг картинки мне не особо мешал. В противном случае думаю лучше удалить излишки спонжем или салфеткой. 

      После того как клей хорошо просох, я обклеила картинку яичной скорлупой. Закрывать всю поверхность или частично решайте сами. У меня получилось вот так. 

      1326619430_P1100016 (700x525, 362Kb)

      Для тех кто не знаком еще с такой техникой, расскажу как я это делаю. Намазываю клеем ПВА небольшой участок поверхности и кладу маленький (см 2-3) кусок скорлупы. Обратной стороной кисточки слегка надавливаю на нее, она при этом разламывается на более мелкие части, которые так же кисточкой тихонько распределяю в произвольном порядке по намазанной поверхности. Эти действия повторяю несколько раз, иногда в промежутках кисточкой слегка промазываю все еще раз клеем.  Когда все закончено ставим сушить минимум на сутки, в общем до полного высыхания клея. Если вы хотите получить дополнительный  эффект кракелюра, то не дожидаясь полной просушки нанесите первый слой краски.

      Я красила через сутки и первым слоем шел белый цвет, краска у меня акрилатная. Красить лучше кистью, чтобы лучше закрыть все промежутки и щели. 

      1326619927_P1100021 (700x525, 276Kb)

      А вот после этого этапа я долго думала какой цвет наносить дальше, в итоге остановилась на золоте и бронзе. Акриловой перламутровой золотой краской  покрасила на один раз. Затем через час или два слегка прошлась мелкой наждачной бумагой и покрыла вторым слоем золотой краски. 

      1326620172_P1100054 (525x700, 378Kb)

      Это после прохождения наждачкой. 

      1326620219_P1100057 (525x700, 323Kb)

      А это после покрытия вторым слоем золотой краски. Цвет получился более насыщенным и глубоким. 

      И последний этап покраски - нанесение краски бронзового оттенка. Для этого полусухой кистью прошлась сначала в щелях между скорлупками, а потом закрыла оставшиеся белые промежутки.  

      1326620436_P110006044 (516x700, 407Kb)

      На последнем этапе покрываем всю тарелку лаком, лучше всего из аэрозольного баллончика - и удобней и ложится лучше. А после просушки ставим тарелку на подставку и любуемся или же дарим кому-то из своих друзей или близких. Можно ее и на стену повесить, но для этого надо придумать вариант крепления. Я пока не определилась с тем как и где она будет располагаться, так что пока она просто лежит. 

       


       

       

       

       

       

       

      Рубрики:  рукоделие/декупаж
      Метки:  

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:49 (ссылка)
      Галина это такая трудоемкая работа,у меня есть знакомая она рисует такие картинки,тоже очень классно.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку