-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://youtu.be/AEdhfVThDPE

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в mambella

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.03.2010
      Записей: 4511
      Комментариев: 425
      Написано: 5945


      Моя первая декоративная тарелка.

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:07 + в цитатник
      Цитата сообщения sovenok1703 Моя первая декоративная тарелка.

      Это был первый опыт декупажа с помощью распечатки. А по ходу родилась идея применить и яичный кракелюр, мне вот очень нравится тот эффект, который получается в результате. 

      4446647_P1100060 (700x525, 437Kb)

       

      Рубрики:  рукоделие/декупаж
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
      Супер, а девушку сама рисовала?
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      mambella   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:53 (ссылка)
      Светлан,я этот пост процитировала.Он не мой.Картинка на тарелке-это фотография.Если тебе интересно,я сейчас технологию процитирую.Аост называется
      Декоративная тарелка "Девушка в саду".
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку