-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 459


Торт "Наполеон" в сковородке.

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:48 + в цитатник
perla.pp.ua/kulinarnaya-kni...orode.html

Хочу предложить ещё один Наполеон. Рецепт взят из журнала Очень вкусно-ели сами. Тортик бюджетный, но вкусный. Делается легко и быстро. Хочу предложить ещё один Наполеон. Рецепт взят из жур

4201578_1283941228_8d9ff8c3f593 (250x187, 13Kb)

Для теста:

1 стакан муки (мне показалось маловато и я добавила еще 1,5 стакана)
1 стакан сметаны
1 стакан сахара
1 яйцо
1/2 чайной ложки соды.

Для крема:
1 стакн молока
2 столовые ложки муки
200 гр сливочного масла
1 стакан сахара.

Смешать сметану с яйцом, добавить сахар, муку соду, замесить густое тесто. Мне показалось, муки мало, я добавила примерно 1,5 стакана и вымешивала в хлебопечке. Тесто получилось эластичное, раскатывалось легко.
Разделить на 6-8 частей (у меня получилось 8 частей)
раскатать в тонкие коржи
Коржи обжарить на сухой сковороде по 3-4 минуты.
Для приготовления крема в молоко добавить муку, сахар и постоянно помешивая (я мешала венчиком), вскипятить, готовить 3-5 минут, снять с огня, остудить.
Размягченное сливочное масло растереть, добавить молочную смесь. Я мешала вилкой до тех пор, пока масло не взбилось, крем стал однородным.
Собрать торт, промазать кремом каждый корж,
убрать в холодильник на 24 часа.
Приятного аппетита!

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Кефир, помогающий желающим сбросить лишний вес.
Часть 2 - Торт "Купол"
Часть 3 - Торт "Наполеон" в сковородке.
Часть 4 - Торт "Ежик" Выпекать не нужно.
Часть 5 - Сушки.
Часть 6 - Полезные чаи.

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Кексы с черникой.
Часть 2 - Кекс медовый с орехами и финиками.
...
Часть 8 - Торт с суфле из зефира.
Часть 9 - Торт "Купол"
Часть 10 - Торт "Наполеон" в сковородке.
Часть 11 - Сушки.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку