-Цитатник

Ситцевое лето - (0)

Ситцевое лето Рада приветствовать всех! Тех, кто на даче, кто плещется и принимает воздуш...

Комбинезончик для мишки - (0)

Комбинезончик для мишки или куклы Комбинезон на зверька или куколку ростом 22-25 см Материалы: ...

Прелестные, прелестные звери... - (0)

MagOOmama MagOOmama Блог Малыши от MagOOmama.   http://img-fotki.yandex.r...

Фетровые Штучки - (0)

Erica Catarina Erica Catarina Блог Волшебные работы из фетра от Erica Catarina. ...

Милые вдохновляющие пушистики - (0)

Пушистые звери Vlada Homnyuk создает существ, которых так и хочется обнять 3. 4. 5. 6. 7....

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 109
Комментариев: 1350
Написано: 1685


Неуспеваемость.....

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:05 + в цитатник

Нашла в контакте картинку. Вот это про меня ))

4724598_0xnZotjbEnE (425x237, 27Kb)

У меня тут столько всего накопилось. Я каждое утро просыпаюсь с мыслями "Вот сегодня то точно я найду время чего-нибудь поделать". 

К вечеру я прихожу уже с другими мыслями: "Так! Куда делось время?? Я ничего не поделала" И тяжесть клонит голову к подушке. "Вот завтра то точно я что-нибудь успею сделать.......".

Дальше обычно я уже ничего не помню. Сплю.

4724598__MG_7176 (700x466, 206Kb)

Вот собственно горка недоделок.

Куколка. Я начала ее делать еще в январе. На конкурс Кати Лукащук.

Не придумала как сделать ноги. Так и оставила. На днях наша выход. Главное не забыть, когда доберусь до этих ног.

4724598__MG_7190 (466x700, 178Kb)

Хамелеон. С осени лежит. Глаза никак не найдут его. Или я не найду их ))

Наташ, вот он. Без глаз пока. Не прошло и года... Но думаю скоро пройдет уже.

4724598__MG_7178 (466x700, 177Kb)

Так, кто там еще. Выходи на суд.

Это я Мышке вязала. Пчел из киндера. Тоже без глаз. Глаза у нас сегодня в дефиците. 

4724598__MG_7185 (466x700, 136Kb)

Ну и самый молодой. Но уже залежалый мужчина. С апреля месяца в реабилитации. А доктор-то в отпуске. Декретном )))

4724598__MG_7195 (700x466, 165Kb)

Ага, еще две шапки в заначке для Пети и Василисы.

Вот хоть немного рукодельного.  А то скоро я сама забуду для чего мы тут все собрались. ))

Рубрики:  Bear Teddy и др.

Понравилось: 7 пользователям

Kameliya-nnov   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:13 (ссылка)
Да, двое детей и вовсе не до рукоделок, не расстраивайся, найдешь время как-нибудь и доделаешь все потихонечку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:15ссылка
Я уже жду, когда Петя начнет сидеть. Хоть можно будет посадить его,Василису в качестве развлечения и я рядышком с рукоделками. Эх, мечты.....
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:21ссылка
mamavasiya, ничего, этот момент настанет, никуда не отвертишься ))))) осталось только потерпеть )))
NadinaN   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:15 (ссылка)
С картинкой согласна на 100% :-))
А недовязы... надо посчитать сколько их у меня... четыре вроде, если где еще не завалялось :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:20ссылка
Да-да. Картинка супер правдивая ))
А у меня если искать, то еще парочка найдется варежек и митинок )) Игрушки обычно я довязываю. А сейчас вот прям не разрешаю себе ничего нового начинать. Чтоб хоть что-то довязать. Но столько идей пропадает.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:24ссылка
Да, идеи действительно пропадают... я вот решила одну идейку осуществить. Когда прет, то делается быстро, на это и надеюсь :-) хотя до этого тоже идея была, хе-хе, так и лежит без лап ))
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:22 (ссылка)
С глазами точно такая же пробшлема - и главное тоже киндер лежит недоделанный)Робота-андроида вязала.
Ответить С цитатой В цитатник
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:33 (ссылка)
Глаза покупаем пластику 100 рэ, катаем шарики, насаживаем на шпажки, втыкаем в комочек из фольги, запекаем, роспись акриловыми шпажками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:50ссылка
Спасибо )) Отличная идея ))
Да у меня глазок всяких полно, только я их пришить никак к игрушкам не могу. Долго выбираю, что бы выражение было, какое задумывалось )) Поэтому все без глазок.
Мамариша   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:58 (ссылка)
Это просто героизм - с двумя маленькими детьми пытаться ещё и рукодельничать! По себе помню - карусель целый день, пока вечером не уложишь и сама не упадёшь ( у моих разница 2 г 9 мес ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:50ссылка
Точно такое слово - карусель )) Лучше и не скажешь!
Solnech   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 04:40 (ссылка)
ПЯ: Ааааа, я тоже ничего не успеваю, даже фотографировать не успевая((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:52ссылка
А я теперь тоже не фотографирую =((
Но по другой причине - я свой портретник на днях разбила....хнык (((
А первые месяцы, я заказы еще брала. Сейчас тишь да гладь, за детьми бы успеть...
-Радана-   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:16 (ссылка)
Фото даже недоделанных твои работ очень вдохновляют, хочется посмотреть на результат))) Сил тебе и побольше часов в сутках))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:53ссылка
Спасибо))
Мне кажется нужно собрать совет рукодельниц, и поговорить с всевышним об увеличении рукодельного дня ))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 08:55ссылка
Точно- точно! Или даже день через день, один день как день, а следующий только для рукодельниц и их хобби)))
Катя71   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:27 (ссылка)
я себя помню, с одной ничего не делала, а тут с двумя!? Помню гулять, кушать, спать(хозяйств.дела) и т.д. по кругу весь день. Так что я восхищаюсь вами, девочки с несколькими детьми! Как вы еще что-то рукодельничаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:55ссылка
Ага, день сурка )) Бег по кругу.
Меня рукоделие спасает от забот, поэтому стараюсь выделить хоть 30 мин в день. А то все.... беда. Кризис.
BlooDandMilK   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 11:32 (ссылка)
Что-то я на твоего хамелеончика запала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:10ссылка
Ага, он вот бы тоже уже на кого-нибудь запал, да ничего не видит ))
белка28   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:15 (ссылка)
Наташенька, мне тоже всё лень)))))эххх, дела, дела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:11ссылка
Это все не мы виноваты, я считаю. Это все они - дела насущные..
NatalyaOwl   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 21:18 (ссылка)
Наташ, давненько не заглядывала к тебе....прости... Вообще не представляю как ты управляешься. Я после работы прихожу, и то с ног валюсь, может не адаптировалась еще)) а рукоделок в стороне тоже кучка наберется))) вижу твоего хамелеончика, должон классный получится! =)
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 16:18 (ссылка)
Да уж... но не страшно, это все довяжется и дорукоделается, будет и на это время ))) Удачи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:13ссылка
Спасибо Марин! ))
Надеюсь, это все не залежится до глубокой старости ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку