-Цитатник

Ситцевое лето - (0)

Ситцевое лето Рада приветствовать всех! Тех, кто на даче, кто плещется и принимает воздуш...

Комбинезончик для мишки - (0)

Комбинезончик для мишки или куклы Комбинезон на зверька или куколку ростом 22-25 см Материалы: ...

Прелестные, прелестные звери... - (0)

MagOOmama MagOOmama Блог Малыши от MagOOmama.   http://img-fotki.yandex.r...

Фетровые Штучки - (0)

Erica Catarina Erica Catarina Блог Волшебные работы из фетра от Erica Catarina. ...

Милые вдохновляющие пушистики - (0)

Пушистые звери Vlada Homnyuk создает существ, которых так и хочется обнять 3. 4. 5. 6. 7....

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 109
Комментариев: 1350
Написано: 1685


Доберман по мотивам Меlma и кружка теплушка.

Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:49 + в цитатник

Вот бывает так, увидишь и любовь =)) Со мной такое случается часто. И потом я не сплю ночами и днями и все думаю как бы мне заполучить объект моих желаний. Теперь это распространяется только на вещи, особенно ручной работы. Так случилось и в этот раз. 

Увидела я в один прекрасный день у Лены в блоге  пост про вязаные игрушки от Melma.  Конечно же зашла к Melma в блог и подписалась на обновления. Однажды я увидела там Доберманов. И не смогла устоять. 

Связала для рукодельного обмена на нашем нижегородском форуме. Но не могу терпеть, покажу Вам, только т-с-ссс.

4724598__MG_1786 (466x700, 180Kb)

Покажу  все по порядку. Сначала одежку для кружки.

4724598_Cup_blue (700x527, 238Kb)

Хотелось что-нибудь постое, но в тоже время нежное. 

Ну и конечно маленький и милый доберман во всех ракурсах. Кстати это брелок.

4724598__MG_1791_1_ (472x700, 127Kb) 4724598__MG_1788_2_ (474x700, 138Kb)

4724598__MG_1790 (700x466, 120Kb)

4724598__MG_1792 (700x466, 119Kb)

4724598__MG_1793 (700x466, 115Kb)

Кстати, когда я вязала малыша все тщательно записывала. Я же знаю, что устоять невозможно. Так что теперь есть описание этого очарования. Осталось только оформить и поделиться. Правда вот с первым возникнут некоторые затруднения. Как всегда хотела  всем навязать подарков, устроить конфетку и  еще куча планов, а взяла и набрала заказов аж до середины ноября.  Так что теперь мне только вязать, вязать и вязать. Поэтому пропаду не надолго. Не теряйтесь. 

ПС: Описание с меня =) Еще  будет много повторов кофейного Мишки  и его описание, по многочисленным просьбам, я тоже составлю.  

Рубрики:  Bear Teddy и др.
Теплые кружки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Sonya81   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 19:16 (ссылка)
Какая вы молодец! Собачка получилась очень хорошенькая! Буду ждать мастер-класса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:47ссылка
Спасибо большое )) Постараюсь оформить его побыстрее.
NatalyaOwl   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:18 (ссылка)
Ну это что-то потрясающее просто!!! И кружка-теплушка, цвет одежки необыкновенный, и песик махонький такой забавный! У меня такая же любовь образовалась после этого поста и я связала, только уточку Да и жду твоего Леона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:24ссылка
Спасибо. Наташ!!
Ага мне уточки тоже понравились. Но я чет сразу не придумала как им носик связать. Покажешь уточку?? А потом влюбилась в доберманов.
А Леон у меня еще в расчлененке лежит. Не могу никак собрать, глаза меня не устраивают.
П.с. Видала зайца!! Он клевый )))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:02ссылка
Я так и знала что тебе глаза не понравятся, почему-то была уверена))) ваще сделай в твоем стиле, будет намного лучше!!!! Уточку покажу попозжее, не фотогеничная она оказалась, тем более что это больше утенок =) А фишка с клювиком очень проста оказалась, это зависит от того как глазки пришьешь (ближе или дальше и форму клювика придать) и фсё))
пы.сы. Спасибо! Значит пора пост выкладывать с зайцем)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:38ссылка
Мне нравится как у тебя глазки получились. Я периодически захожу смотрю на твоего Леона. Изучаю так сказать. А мой ну никак не поддается. Надо попробовать маленькие сделать. Вообщем надо продолжать эксперименты.
Буду ждать твою уточку. Может опять вдохновлюсь =)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 01:19ссылка
конечно сделай их поменьше и нормально будет.
Асяша   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:38 (ссылка)
совершенно классный подарок! и кружечка, и доберманчик )) тоже захотелось связать какого-нибудь маленького зверика)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:25ссылка
Спасибо ))
У меня после добермана в голове прямо целая коллекция уже сложилась. Жаль воплотить времени нет (( А то я б....эх
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:48 (ссылка)
ИИИИ! Я же тоже вязала пёсика мини, у меня в блоге есть)))) Обожаю их вязать)
Такой чудесный малыш у тебя получился!
Кстати, одёжка для кружки многим твоя нравится (даже в личку пишут), можно попробовать в магазинчике выставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:49ссылка
я по схемке амигуруми котика брелок связала. завтра покажу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:29ссылка
Ну все буду ждать котика ))
Хочу мини-коллекцию брелочков связать на НГ в подарки (пока у меня в образах только лисичка и котенок). Вот бы побольше времени, когда детенок спит =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:30ссылка
Да я еще про конфетку не написала. Завтра исправлюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:27ссылка
Видела, видела твоего песика. Забавный )) Я тоже вязала по Лениному Мк такого же.
На счет магазинчика надо попробовать. Я совсем-совсем не против. Займусь на днях.
Я тут пока клонов кофейной кружки развожу =)) А в голове столько новых идей и так хочется их уже начать воплощать. А всем надо кружку и мишку в комплект =))
Кстати, про магазинчик. Я тут пробовала на ЯМ завести магазин, но мне показалась от него мало толку. Хотя сейчас мысли есть его восстановить. Вот терзаюсь неопределенностью.
Little_dumpling   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 14:02 (ссылка)
Вау!!! Какая красота!! Я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:07ссылка
Спасибо ) Рада, что понравилось )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку