-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamasha_curaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 478
Комментариев: 50
Написано: 669


МОИ СЛАВЯНСКИЕ КУКОЛКИ

Пятница, 05 Июля 2013 г. 01:05 + в цитатник
Я сегодня что-то увлеклась, пол дня просидела, обложившись тряпочками, нитками и тесемочками. представляете, какой кавардак царил на кухне? В итоге мне есть с чем идти 6 июля в экзотариум на "Хвостатю семейку", где я снова бду проводить свои обожаемые мастер-классы. На этот раз буду прадлагать на выбор 4 варианта куколок: Подорожницу, Пасхальную голубку, доманю и Кубышку. Пока что подготовила все необходимое для Подорожницы и кубышки. но есть еще завтрашний день - успею.

Так что, дорогие туляки, приходите в субботу к экзотариумим, помотает. А для всех нетуляков постараюсь подготовить фотоотчет о мероприятии)))
русские и украинские куколки_мотанки (700x467, 445Kb)

Серия сообщений "Дневничок":
Часть 1 - Воспоминания об отпуске. №1
Часть 2 - Чуток про жизнь
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - МОИ СЛАВЯНСКИЕ КУКОЛКИ
Часть 5 - Всем доброго здоровья. Это - я собственрной персоно

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - мастер-класс (кукла из мешковины)
Часть 2 - Мастер-класс "Кукла На здоровье"
...
Часть 6 - Миниатюрная украинская кукла-мотанка (мастер-класс)
Часть 7 - Мастер - класс по изготовлению куклы - мотанки.
Часть 8 - МОИ СЛАВЯНСКИЕ КУКОЛКИ
Часть 9 - Народная кукла Крупеничка ХОРОШИЙ МК!
Часть 10 - Как сшить куколку. Японский журнал
...
Часть 23 - МК по слону
Часть 24 - Радужные куколки. Мастер-класс
Часть 25 - Как нарисовать глаза текстильной кукле


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку