-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamasha_curaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки pravoslavie Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 478
Комментариев: 50
Написано: 669


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:06 + в цитатник
1 сентября. Первый звонок. Накануне вечером дочка-второклассница задает вопрос:"Мамочка, а когда у меня будут каникулы?"

Серия сообщений "Дневничок":
Часть 1 - Воспоминания об отпуске. №1
Часть 2 - Чуток про жизнь
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - МОИ СЛАВЯНСКИЕ КУКОЛКИ
Часть 5 - Всем доброго здоровья. Это - я собственрной персоно

Серия сообщений "Моя семья":
Часть 1 - Воспоминания об отпуске. №1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Песня на стихи моей старшОй доченьки.
Часть 4 - Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
Часть 5 - Новый вязанный комплект для старшей дочери.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку