-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


игровой набор

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:06 + в цитатник

Надо было варя занять чтоб мне не мешала.. вспомнила что давно у нас небыло такого сухого бассейна, купили в магазине 2 кг гороха колотого ( целый не советую брать далеко укатывается) цена новой игрушки 38 р:))

варя при деле и я свободна:)) играла даже дольше чем я планирвоалал:))

 закапывала и выкапывала от туда игрушки маленькие типа как из киндера..

насыпала в бутылку через воронку и высыпала ( так можно и с водой поиграть) вот таике игрушки для тек у кого есть пылесос и крепкие нервы:))

если по умному написать отличная игра для развития мелкой моторики:))


Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 7 пользователям

Светлана_Карчевская   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:21 (ссылка)
Оля, здравствуйте, рада с вами познакомиться. Мы тоже любим возиться с горохом, фасолью, макаронами - но все больше перебираем, сортируем. А вот так, чтобы целый бассейн сделать - не додумалась. Классная идея. Спасибо. Побежала за колотым горохом :-)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Кувшинка_Бел   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо за напоминалку, я горох колотый спецом для бассейна взяла, потом что-то перебила и я его из пшена сделала, только вот убирать потом не люблю до жуть - пшено мелкое везде норовит закатиться. Полезла за горохом))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Ой как здорово! А мы так похоже на развивающих занятиях играем, только там цельный горох и фасоль!!! А тут отличная идея, возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
SA-Nikitina   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:46 (ссылка)
да, для развития мелкой моторики самое то!!!! и дитя на время занят)))
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:48 (ссылка)
Оль, спасибо за идейку, надо и мне за горохом сбегать
Ответить С цитатой В цитатник
Lenariya   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:00 (ссылка)
Оля, просто класс!!! Спасибо за идею, Артем стоит рядышком увидел, и теперь просит, правда я думаю, что я этот горох буду долго собирать и не только по полу, а повсюду, Глеб с ним быстро разбирется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:59ссылка
лена даже не пробуй!! унас пришла племяшка пару горстей бросила в варю. разлетелось по всей комнате..... я еще 2 дня убирала.. варя такая поокуратнее знает как этим ИГРАТЬ
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:14ссылка
Вот и я про это подумала, что все это будет у меня..........даже страшно подумать.
vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:25 (ссылка)
Мы тоже играть в крупе любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Vares   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ketilak   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Оля!Классно!А мы играем так с мелкой и крупной фасолью и еще по всякому)))Помладше максим был.Я ему это разрешала делать,перед тем как полы на кухне помыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:59ссылка
у на стоже то манка.. песок в сбоводном доступе:)) повезло варе что я не любитеьс "стирильности"
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:08ссылка
Максиму тоже повезло!У меня у подруги сын ровесник.Так она как увидит.такое безобразие.Все охает .да ахает.А вторая рисовать не дает,не отмоешь его, говорит,потом
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Идея супер! Вот только к ней надо прикупить детский надувной бассейн и все это делать в нем :-)) Иначе мои нервишки просто не выдержат такого надругательства над квартирой :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:00ссылка
с мальчиками тут посложнее будет..
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:08ссылка
О, Тимке лишь бы разбросать все :-))
Наденка   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:53 (ссылка)
Вот сижу и думаю - может тоже рискнуть? С такой игрушкой, по-моему, самое главное вовремя отобрать. У меня малая, как только ей играть надоест, разнесет это добро по всей квартире :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:00ссылка
можно попробовать расказать что к чему.. что если рассыпать.. в коробке ничего не будет:( и нечем будет поиграть..
Julia_Ljuva   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:12 (ссылка)
Здорово! Надо подумать и нам над созданием такого шедевра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:01ссылка
тут и создавать нечего.. за эти деньги в магазине игрушек разве что мыльные пузыри купиш:)) а горох и не дорого.. и интересно:))
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Ох, все гениальное просто!! Надо срочно доставать горошек :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:38ссылка
валь и пылесос сразу рядом ставить:))
larra   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:33 (ссылка)
Классный набор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
колябочка   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:30 (ссылка)
Оля,как хорошо,что ты не только такая выдумщица и затейница,но и все показываешь.Я тоже возьму на заметку,не знаю рано может еще нам,вот-вот годик исполнится,но попробую,а вдруг сыну понравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:38ссылка
моя когда была поменьше,я давала ей изюм пару штук и баночку.. она забавлялась.. а даже если чего и сьедала не смертельно:))
Устинья   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 06:41 (ссылка)
Молодец, Оля! Увлекла ребенка с пользой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:38ссылка
Наташа спасибо, на что не пойдеш чтоб ребенок сам пограл:) а я пошила:))
Женя_Ясная   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:33 (ссылка)
Я вот тоже планирую малому делать такие "сухие бассейны" с разными крупами. Я тоже спокойно смотрю на беспорядок, тем более во благо ребенка. Но вот "что скажет папа?" Он-то у нас как раз борец за чистоту. Но думаю, как малый подрастет, все же уговорю папу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:04ссылка
Женя, это не тот веспорядок к которомы вы готовы.. это куда страшнее:)))) даже я иногда психую..к огда за 15 минут 10 раз попылесосила.. а варя опять чуть рассыпала !! папу мы тоже "ломаем" нашим творческим беспоряком.. можно играть..пока папа на работе а потом все убралии чисто:)) и все довольны..
простоУля   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:43 (ссылка)
ну прикольно,вот в жизни бы не додумалась до такого,Оля,у тебя золотая голова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:00ссылка
ульяна спасибо:)) у меня есть целая подборка игр из ничего.. вот думаю выложить (время надо найти) или все и так умные:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку