-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


простенькие заколочки

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:44 + в цитатник

как на одном дыхании сделались сначала эти 


потом так


это уже с заколочками


а это на варе, пол дня ловила.. это лучше чо смогла сфотать


 

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:46 (ссылка)
просто даже слова закончились!!! Белой завистью завидую!!!! И ты еще говоришь про топорную работу?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:59ссылка
ну это когда смотриш то красиво, а я то знаю что тут 2 кусочка ленты и бусинка... а 8 цветов я сделала за 1 час пока родители ТВ смотрели и болтали я все сделала, как то нашло на меня, ленты уже 2 месяца лежали..
Lenariya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:48 (ссылка)
других слов нет, красота, а сколько их много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:00ссылка
Спасибо, Лена тебе надо дочку:)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:16ссылка
Чувствую, что если будет дочка я вообще спать не буду. А вообще пока мне двух мальчишек хватает. А бабушка мне вообще сказала, что она видит у нас 3 ребенка и тоже мальчика, поэтому я даже и не знаю, стоит ли вообще еще рисковать.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:31ссылка
Лена, отыграешся на внучках:))))))))))) я всегда мечтала о 2х мальчишках.. а оказалась я такая прям мама девочки:))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:35ссылка
Моя свекровь тоже так думала, у нее тоже 2 мальчика и внуки тоже, а она так хотела внучку.
Julyday   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 17:09 (ссылка)
Очень мило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 17:24 (ссылка)
Оль, тебе пора уже заказы на заколочки брать! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:29ссылка
спасибо, мне с моими заколочками до ваших камушков далеккккккккооо! я б взяла заказ.. да где его взять.. опять все полежит и раздарю! а былоб прияно заработать монетку:))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:32ссылка
Ну, на подарки тоже неплохо! Приятно такие самодельные подарочки получать!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:36ссылка
я б и вам подарила с кирой, точнее Кире:)) , жаль так далеко живете, а вы вообще носите заколки? у нас летом косынки, не часто соглашаестя одеать вобще.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:41ссылка
Да, пока как-то не носили еще. Мы обычно хвостики делаем или косички, ну иногда крабиками разлохмаченную челочку прихватываю.
АленкинВ   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 17:36 (ссылка)
Ну на все руки мастерица ты у нас!!!заколки прям как из магазина,только лучше!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 17:37 (ссылка)
Аленка спасибо:)))вот раздумаваю чтото пробовать продать.. но пока только раздумываю..
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 17:55 (ссылка)
Какая красота!!! Здорово! Такие яркие - веселенькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:16ссылка
валюша спасибо!!а вы в москвы когда собираетесь?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:19ссылка
Если все будет "Ок", то 28 августа уже будем в Москве.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:21ссылка
понятно! ага мы вот к концу августа планируем вернутся!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:30ссылка
Здорово, ближе к делу надо будет списаться !!!!
larra   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 19:36 (ссылка)
Класснючие!!!!! ОЧЕНЬ понравились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелишна   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 11:48 (ссылка)
Красивишно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaDarishi   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 17:55 (ссылка)
очень красивые получились! а мы пока не носим, дочка срывает с себя все, что прицепишь... а по такой погоде очень хотелось бы ей волосики прибрать с лица и шеи - не дается, скандалит :(
Ответить С цитатой В цитатник
IRZest   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:30 (ссылка)
Миленькие получились заколочки! А что ты с канзаши, так и не решилась пока?
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 09:23 (ссылка)
Ира, привет! да я уже хотела идти покупать новую ленту НО решила доделать эти т.к. ленту еще в москве купила! а канзаши меня еще ждут на будущее! твои такеи клевые у меня пока так не получается..
Ответить С цитатой В цитатник
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:55 (ссылка)
Оля, ооооочень красиво... Жаль, что моя НИ В КАКУЮ ничего не позволяет к ней прицепить... Но на будущее все таки сохраню себе - вдруг проснется в ней принцесса когда-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 09:48ссылка
у нас тоже самое, только на улице ИНОГДА разрешает одеть, а заходим домой все на пороге срывает бросает! а на днях сама попросила заколку одеть как раз из этих.. так я вобще онемела от счастья!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 12:42ссылка
Здорово! Значит, и нас рано или поздно это ждет!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:44ссылка
да у меня варя до сих пор с короткой стрижкой медленно волосы ростут! наши ровесницы уже с хвостами до плеч сами уже привыкли что их заплетают.. еще и заколки под наряды подберают, о как!
Я-лю   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 10:50 (ссылка)
какая ты хорошая мама,Оля! на все руки мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо:)) у меня это уже переходит в стадию зароботка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку