-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


посудная неделька

Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:48 + в цитатник

Эта недалька в начале мая у нас с варей была посудной, я так весьма условно это для себя делю, мы такого ничего выдающегося на тему недельки не делаем, если варя хочет лепить самолет а у нас "морская неделю" я за!!.. но всеж, мне как то самой так проще, смотрим презентации на тему недельки, рисуем лепим, да что я пишу вот что мы успели за эту короткую неделю между майскими  праздниками

это апликация на тему кухню, варя там чуть креатива добавила, пока я чтото новое вырезала лепила куда хотела, размер А3,  результатом остались довольны - сама клеет карандашом клеевым:)) выбирает куда приклеить

это тарелка с "пряниками" справилась за 3секунды..кормим тарелкой барашка..для магкости:)) 


лепили чашки тарелки из пластелина, потом еще кастрюльки и еду но фото нет


варя первый раз можно сказать проявила инициативу и стала играть кухней, приготовила омлет и салат (покупной) для кукол:)) вот фото:)) не зря я все это лепила:))

а еще апликация подбери по цвету блюдце-чашку, для упрощеняи блюдца приклеела


любимое занятие поделать дырочки шылом вот в этот раз фляжка досталась, на ковре очень удобно:))


чайник утрашенный пластелином.. накатала варе шариков  и сама на кюхню, варя пришла меня звать говорит "ручка касивая" вот вот а цветы уже со мной лепила на верхнем я ей показала как класть лепестки, а остальные 2 сама клала, и говорила какого цветы серединку делать:)) одно но я до сих пор леплю шарики.. если варе дать свободу то будут не шарики а шары:)))


простая апликация, на тему "что на плите" варя сама выбирала что будет из журнала посуды. и САМА резала ножницами я только чуть помогала:)) вот в чем прелесть такой картинки


варя нарисовала чашку с чаем - сама, пока я чтото опять подготавливава, сходство не оч.но даже ручку пыталась изобразить:))


чашка декор штампами, (пробка от вина+губка) варина чашка синяя,моя - красная, это уже итоговый вариант сначала было примерно как у меня:)) койма по верху и низу

 


вот такая у нас неделька получилась:) кажестя все написла что успела сфатать:) думаю варя осталась  довольна

 а еще у нас наконечно пошел пластелин т.е. я поняла как и что лепить.. а то только шарики прилепляли:)

спасибо всем кто просмотрел!

Метки:  

Процитировано 7 раз

Людмила_Украина   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:09 (ссылка)
какие же вы молодцы! Я восхищаюсь вами!!!!!! Так держать!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:37ссылка
спасибо! сама не ожидала что там много всего успеем:))
vspyshka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:18 (ссылка)
Хорошо позанимались! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:37ссылка
спасибо:))да как то так все быстро и легко получилось:)
Босоножечка   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 13:18 (ссылка)
Молодцы.А рисунок кухонный классный..Возьму на вооружение.Выложила у себя в дневе лексичекскую тему посуду.....А еще можно почитать Чуковского "Федорино Горе".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:14ссылка
спасибо!! гляну, а "фе-горе" как варя его называет и послужило идеей недельки:))
larra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 18:12 (ссылка)
отлично позанимались - молодчинки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
Какие вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку