-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


Столик для вари

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:13 + в цитатник

поехали в ИКЕЮ купили всем знакомый столик, стульчик за 999р, покрасили грунтовкой краской  обклеили наклейками вот что получилось, пользуемся постоянно с сентября  чуть где то варя своих наклеек понаклеела гдето чуток краска детская не отмылась а так уже 8 месяцев в активнйо эксплуотации

 (699x466, 136Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МедвеженокМ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:10 (ссылка)
Замечательно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
larra   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 08:54 (ссылка)
Отлично получилось! И такое радостное сочетание цветов!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:30 (ссылка)
Комплект вышел очень яркий и красивый!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:10ссылка
спасибо!! но откровенно говоря ваш мне понравился больше!! я вам по - хорошему завидую.. я рисовать не умею..дом и дерево мой максимум!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:27ссылка
А можно на ты? :)
Ну для росписи поверхности не обязательно уметь рисовать. Достаточно уметь раскрашивать :) а это думаю под силу каждому!!! Любую картинку можно распечатать и с помощью копирки перевести - а потом раскрашивать-раскрашивать :))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:32ссылка
да давай на ты, я оля моей варе 2,3 года! где ж ты раньше была?? мне это и в голову не пришло.. и принтер у меня появился поже чем столик!! мой украшен наклейками у меян варя страстный любитель наклеек в то время была!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:44ссылка
Очень приятно :)
Я Валя, моей Настюше исполнилось 3 недавно.
Наклейки тоже вариант хороший! Почему нет? А расписать можно в любое время :)
mamaDarishi   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:52 (ссылка)
какой стол у вас классный!! яркий такой!! и наклейки очень здорово смотрятся!! он у вас кстати все в том же варианте сейчас? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:17ссылка
на фото такой девсвенно чистій, аж глаз радует, сейчас не такой:( точней такой но.. + облит красками фломастерами обрисован..( варя наклеек доклеела) вот так! на фото наших работ он всегда кусками попадаем! а наклейки до сих пор хорошо держатся, чуть кое где вытерлись стол же все время приходится вытерать!!
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 09:18 (ссылка)
Очень понравилось и главное - просто! Олька, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 10:11ссылка
спасибо, у нас этот стол уже о как давно.. и постоянно на нет творим:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку