-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamanyta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 9719
Комментариев: 325
Написано: 10216


Не быть, а значить на земле...

Четверг, 20 Октября 2022 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души Не быть, а значить на земле...

 
О, Господи, дай силы мне...
1407242270_0_f5f92_81eb0f5_L (480x75, 30Kb)/4083308_b2 (460x75, 28Kb)
В минуту жизни трудную...
Теснится ль в сердце грусть, одну молитву чудную твержу я наизусть,
Есть сила благодатная в созвучьи слов живых,и дышит непонятная, святая прелесть в них...
4083308_1322_1 (480x440, 354Kb)
Прости меня, мой Боже, я грешна..
Я злюсь и помню зло, не всё прощаю, в незримой ярости сама себе смешна,
Ведь от неё я внутренне сгораю.
Прости меня, мой Боже, я грешна...
Я позабыла все слова молитвы, припомнив лишь на лезвии ножа, как вера дорога во время битвы.
Прости меня, мой Боже, я грешна...
Я очерствела от невзгод, не скрою, тебе во веки-вечные должна, за то, что ты по-прежнему со мною.
О, Господи, дай силы мне!
Ходить ногами по земле, дышать свободно и легко, и различать добро и зло.
Не верить пафосным словам, знать цену мукам и грехам, уметь прощать,
Уметь любить, уметь мгновения ценить, не ворожить, не колдовать, не унижать, не предавать.
Быть мудрой в деле, сильной – в скорби, благие цели лишь иметь.
 
  
 
***О, Господи, дай силы мне, не быть, а значить на Земле...
 
 
стихи:Любовь Козырь

 

Рубрики:  для души

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку