-Цитатник

Маринованные огурчики "Ностальгия" - (0)

strong>   Этот рецепт еще помнят те, кто «постарше», ведь они никогд...

Тонкости в вязании края спицами - (0)

.     Как обработать край изделия в технике ПОЛЫЙ ШНУР Три видео МК ЗД...

Без заголовка - (0)

Давненько я не брал в руки шашек... А вот, допустим, предполагаете вы собрать у себя гостей и ...

Ажурные блины - (0)

. Всегда хотела научиться печь блинчики с дырочками, но получались гладенькие, скучненькие... ...

Альянс - На заре (видеоклип с хорошим звуком) - (0)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Blak_panther kayros Поиск_Пропавших_Без_Вести


Похолодало!

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:12 + в цитатник

Ездила к сынуле с мамой в Запорожье.

Замерзла!!!!Вернее голова замерзла!Привыкла я без головного убора бегать,а тут...ОПА!!! И -10!

Залетела в по дороге в швейное ателье,а у них шкурами торгуют.И тут созрел план!

Мы его покурили,  не курю ваабче! В общем мысль сработала и руки прикупили лисью шкурку....

И вот что вышло на следующий день!

1.
P1010002 (536x700, 367Kb)

2.
P1010003 (700x602, 98Kb)

3.
P1010004 (700x571, 100Kb)

4.

P1010008 (555x700, 410Kb)

Рубрики:  Мои работы

Понравилось: 1 пользователю

Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:41 (ссылка)
Это что-ли ты? Такая красавица?
Прелесть, что получилось! Просто класс! Шапочка понравилась очень. Я в восторге. Честно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
мама_Мими   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:51 (ссылка)
Да,Наташа! Энто Я!!!
Мерсис за комплиман!
Хвост отстегивающийся, поношу чуток и маман подарю.Меня этот фасончик взрослит))))
На фуражечку я замахнулась.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Толяна   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо! Да, ты мастер на все руки! Молодец! Шапка классная! А ты, оказывается, молодая и красивая! При взрослом то сыне....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:55ссылка
ой,боюсь дочь будут спрашивать не ее ли я бабушка..))))вот и стараюсь!
А за похвалу,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Beautiful_Linda   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 18:37 (ссылка)
О, красота и красавица!!! Ты очень похожа на мою подругу :)
Мне очень понравилась шапка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:55ссылка
Спасибочки!Мне очень приятно!
Ну вот! Мы с тобой практически свиделись!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:56ссылка
Beautiful_Linda, Спасибочки!Мне очень приятно!
Ну вот! Мы с тобой практически свиделись!
Beautiful_Linda   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 22:25 (ссылка)
мама_Мими, :) типа да, увиделись на просторах инета ну ничего земля круглая, возможно и в реале встретимся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 22:27ссылка
Чё-то я даже не сомневаюсь!
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Получилась вот такая лисичка-сестричка. Очень даже красивая!!!!!:-)!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Анютанн   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:12 (ссылка)
Вау!!!! Воть это да!... Королевна!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
белка28   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:35 (ссылка)
ААА! Как тебе идёт! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
Все отлично! И шапка хороша, и хозяйка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:59ссылка
Спасибо!Очень приятно.)))
Julia_Zama   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:11 (ссылка)
Какая Вы молодец! Для меня работа с мехом - это какая-то фантастика)) Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:40ссылка
Спасибо! На самом деле работать с мехом легче чем с тканью.Правда я мех шью только вручную.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку