-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mama_Vadima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 647





логика

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:44 + в цитатник
Рубрики:  логика
4-5 лет
5-6 лет

Метки:  


Процитировано 1 раз

логика

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:40 + в цитатник
Рубрики:  логика
5-6 лет

Метки:  

Развиваем логику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:53 + в цитатник
Рубрики:  логика
5-6 лет

Метки:  

Логика, сравнение, счет...

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:46 + в цитатник
Рубрики:  логика
5-6 лет

Метки:  

Развивающие задания Ч.2

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:40 + в цитатник
Рубрики:  логика
3-4 года

Развивающие задания Ч.1

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:38 + в цитатник
Рубрики:  логика
3-4 года

Кто лишний?

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:35 + в цитатник
Рубрики:  логика
5-6 лет

Метки:  

Первые шаги к интеллекту 5-6

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  логика
5-6 лет

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Первые шаги к интеллекту 4-5

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:22 + в цитатник
Рубрики:  логика
4-5 лет

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Первые шаги к интеллекту 3-4

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:13 + в цитатник
Рубрики:  логика
3-4 года

Метки:  

Первые шаги к интеллекту 2-3

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:06 + в цитатник
Рубрики:  логика

Развитие моторики

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:20 + в цитатник

Изучаем алфавит

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:01 + в цитатник
Рубрики:  4-5 лет
развитие речи

Обводилки.

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:55 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2012 г. 01:20 + в цитатник

maknikaраздел для новичков


Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:10 + в цитатник
Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

еще от elka812:
76. Приложить к расческе тонкую бумажку и дуть -получается губная гармошка.
77.Продеть крепкую нитку в пуговицу и раскрутить за концы,потом растягивать -она вибрирует и жужжит.
78.Игра в веревочки на пальцах.
79.Кристаллы соляные выращивать из крепкого соляного р-ра. (или медный купорос)
80.Пускать бумажные самолетики.

Стихи с ошибкой

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 20:20 + в цитатник
ДЕВУШКА смеётся с нами
И щекочет нас усами.
(дедушка)


Я был у тёти на работе,
БУФЕТ цветов вручил я тёте.
(букет)


Принесли мне ТЁТКУ братья,
Чтобы ею чистить платья.
(щетку)

Постепенно вырос СОМ,
Этажей пятнадцать в нём!
(дом)


Без родителей, вдвоём
С братом в ЛОЖКЕ мы плывём.
(лодке)

У моей сестрички
ФАНТИКИ в косичке.
(бантики)


ШЛЮПКУ надела сестра —
В гости идти нам пора.
(шапку)


ЛЕЙКА громко лает
И котов пугает.
(лайка)


Лает из ДУДКИ собака.
Видно, она забияка.
(будки)

— Пожалуйста, дайте зелёнку —
Меня укусила СОЛОНКА!
(болонка)


Мощный КЛЮЧ у этой птицы,
Но хозяин не боится.
(клюв)

Рыцарь даме говорит:
— Спас меня в сраженье КИТ!
(щит)

Рыцарю бой нипочём,
Грозно взмахнул он МЯЧОМ.
(мечом)


Поцарапалась Алёнка!
Дайте ВАЗУ и зелёнку!
(вату)

В аптечке есть, ребята,
Зелёнка, БАНТ и вата.
(бинт)

ПОЧТА наконец-то раскрывается,
Из неё листочки появляются.
(почка)

Узнаешь всё на свете
Из новостей в ГАЛЕТЕ.
(газете)


На почту очень я спешу —
КОНЦЕРТ для писем попрошу.
(конверт)


МАЙКУ на конверт наклею —
Полетит письмо в Гвинею.
(марку)

Шоколадный ПОРТ и крем
Целый день сегодня ем!
(торт)

Заходили мы к Андрюшке,
Грызли с ним СОЛОНКУ, ПУШКИ.
(соломку, сушки)


Очень вкусны у хозяйки
Свежие КЛЮШКИ и ГАЙКИ!
(плюшки и сайки)

Принёс Андрею дед
Большой КУЛАК конфет.
(кулёк)


РАКЕТЫ с молоком нёс Рома:
— Скорей бы уж дойти до дома!
(пакеты)


Водитель вовсе не простак —
Налил бензина полный МАК.
(бак)


Огромные КУРЫ везут нам арбузы!
Мы ждём с нетерпением вкусные грузы!
(фуры)

ГРОЗЫ возит грузовик,
Отдыхать он не привык!
(грузы)


Свистит из БУЛКИ постовой: —
Нельзя играть на мостовой!
(будки)

ПЛЮЩ милицейский надел постовой —
Гром прогремел над его головой.
(плащ)


Приятно по дороге мчать,
СТОЛЫ дорожные считать!
(столбы)

Сяду с книжкой на кровать,
Поскорей начну ЧИХАТЬ.
(читать)

Книги достать нам нелегко —
Книжные ПОЧКИ так высоко!
(полки)

Каждому ребёнку ясно:
ПАСТЬ проезжая — опасна!
(часть)


БАНОЧКИ папа привёз для Егорки:
— Здесь, во дворе, покатаешься с КОРКИ!
(саночки, горки)


— По улице, — пообещала Люда, —
На КРОЛИКАХ кататься я не буду!
(роликах)

Мы по ДВОРНИКУ гуляли,
Все машины сосчитали.
(дворику)

Машина едет ГРОЗОВАЯ.
Рулит водитель, напевая.
(грузовая)


Гости маме говорят:
— Очень ВОДНЫЙ ваш наряд!
(модный)


КИТЫ рекламные стоят —
Покупки делать нам велят.
(щиты)

Регулировщик ГАЛКОЙ полосатой
Нам подал знак: «Пора идти, ребята!»
(палкой)


ШПИЦ у доктора в руках!
Ох, боюсь уколов! Ах!
(шприц)


Врачи сказали Кате:
— Больные спят в САЛАТЕ.
(палате)


Из пальца нужно Вове
Сдавать анализ БРОВИ.
(крови)

Я благодарю всех докторов: —
Помогло ПЕЧЕНЬЕ! Я здоров!
(леченье)


Вот и врачи появились в дверях —
Белые ТАПОЧКИ на головах.
(шапочки)

Учитель пишет на НОСКЕ,
А ученица на листке.
(доске)


Оживает тополь за окном,
Появились ЛАСТИКИ на нём.
(листики)


Вася пишет на доске,
МЕЧ скрипит в его руке.
(мел)

— Без МУЛА, должен я сказать
Нам на доске не написать!
(мела)


На улице жарко опять,
Пойду в одной МАНКЕ гулять.
(майке)

В КЕДРАХ так легко бежать!
Никому нас не догнать!
(кедах)

Купим для бабули
С КРЫСКАМИ кастрюли!
(крышками)


Контролёр ЖИЛЕТ мой взял
И немедленно порвал.
(билет)

С ТЕСТА поднялась подружка:
Посидит пускай старушка.
(с места)

В троллейбусном ПАРЕ троллейбусы спят,
А утром опять на работу спешат.
(парке)


Карканье ВОРОТ меня пугает,
Пусть они скорее улетают!
(ворон)


Машет флагами народ:
В ТОРТ въезжает пароход.
(ПОРТ)


— Ты видела салют?
Стреляли СУШКИ тут!
(пушки)


К столу мы гостя пригласили,
На СТОЛ его мы усадили.
(стул)


Я, друзья, когда зеваю,
Рот МУКОЮ прикрываю.
(рукою)

Вежливых СЛИВ немало
Знает соседка Алла.
(слов)


Жду угощения, тихо сижу,
НОЖКУ пока что на стол положу.
(ложку)


Учитель вызывает Веру:
— Реши-ка на НОСКЕ примеры!
(доске)

ЩУЧКА быстро бежит по листочку,
А за нею — красивая строчка.
(ручка)
Источник
Рубрики:  5-6 лет
развитие речи

Метки:  

Учим рисовать малыша.игры с красками

Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:24 + в цитатник
Игры с красками.

Как научить ребенка рисовать, если вы сами этого не умеете? Не спешите расстраиваться. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие. В этих играх он познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьётся художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. А ещё проникнется уважением к родителям, которые умеют делать такие вещи.



Двухлетний pебенок уже может иметь дело с темпеpой, гуашью или акваpелью.



Поместите немного водоpаствоpимой кpаски на лист бумаги и покажете малышу, как pазмазать ее по всей бумаге с помощью кисточки.

Занимаясь этим он заметит как изменяются цвета, если их смешивать. В качестве кисточки можно использовать зубочистку. Окуните ее в кpаску и пpоведите на бумаге pазные линии. Hапишите с ее помощью имя pебенка. Это заинтеpесует его. Пpевосходными кисточками могут быть палочки для чистки ушей, листья и пеpья птиц.

Малыш будет очень гоpдится pисунком, котоpый сделал сам.

---Примакивание.

Примакивание - это такой способ рисования красками. Берем кисточку, набираем на неё краску (лучше гуашь) и плашмя прикладываем к бумаге. Получается ровный красивый отпечаток. Что можно изобразить таким способом?

Вот некоторые темы: Орешки - Прочитайте с малышу стихотворение "Белочка"

Орешки, орешки у белки на тележке.
Всем она их раздаёт.
-Вот тебе, лисичка,
Это двум синичкам,
Вот зайчику, вот мишке,
Да позовите мышку,
Пусть бежит скорее к нам,
Я и ей орешков дам.

Нарисуйте или наклейте вырезанных зверюшек , которым белочка будет раздавать орешки . Предложите ребенку побыть белочкой и изобразить орешки приемом " примакивание " , в лапках животных или в мисках.



---Принцесса(нарядное платье).


- Нарисуйте или обведите по контуру кукол в пышных платьях. Рассмотрите, какие бывают узоры на тканях. Покажите ребенку, как можно украсить платье приемом "примакивание". Это могут быть цветы, полосочки, звёздочки. Не забудьте нарисовать принцессе украшения - серьги, бусы.

Так же можно сделать красивую скатерть, ковер. Только здесь задание усложняется. Нужно нанести узор по краям - сделать кайму, стараясь, чтобы он получился симметричным.


---Цветы.

Сначала кончиком кисти делаем серединку цветка, а затем вокруг нее по кругу "примакиваем" лепестки. Также делаем и листочки.


---Деревья.

Нарисуйте ствол и ветки и предложите ребенку сделать разноцветные листочки.



---Птицы.

Используя кисти разных размеров и разную краску, можно изобразить птичку. Самой толстой кистью делаем туловище, кистью поменьше - крылья. Той же кистью делаем хвостик - три - четыре примакивания. Головку и лапки делаем обычным способом.


---Рыбки.

Толстой кистью делаем туловище. Маленькой кистью плавники. А вот хвостики рыбкам можно сделать как угодно. Это может быть и длинный пышный хвост, как у золотой рыбки и короткий, прямой, и длинный. Рассмотрите с малышом картинки или лучше живых рыбок. Обратите внимание на то, какие бывают разные рыбки.



---Выбери цвет.


Малышам даются трафареты с изображением различных предметов. Их задача — определить, какими цветами эти предметы могут быть окрашены (солнышко - желтое, елка — зеленая, цветок - красный, белый, синий, шапочка и т.д.). Затем закрашивается краской лист бумаги по размеру трафарета и трафарет наклеивают на закрашенный лист.



---Коробочка для подарка.



Возьмите пакет из-под молока или другую коробку. Лучше предварительно обклеить её белой или другой бумагой светлых тонов. Предложите ребенку сделать красивую коробочку для подарка (стаканчик для карандашей). Хорошо заранее рассмотреть с ребенком такие коробки, шкатулки, обратить внимание на узоры. Для такой работы необязательно пользоваться кисточкой. Можно наносить узоры в виде цветов и ватной палочкой. Не забудьте выполненную вместе с ребенком работу использовать по назначению.


---Дорожки.


На листе бумаги или картона в разных углах нарисуйте (или приклейте вырезанные из бумаги) домики и зверюшек. Предложите ребенку нарисовать разноцветные дорожки к каждому домику, чтобы зверюшки не заблудились. Помните, что кистью по бумаги надо рисовать сверху вниз.



---Солнышко.



Сделайте на бумаге круг желтой или оранжевой гуашью (не жалейте краски) и предложите малышу палочкой для чистки ушей провести от круга лучики в разные стороны.



---Ёжик.



Нарисуйте гуашью ёжика и вместе с малышом с помощью зубочисток или спичек нарисуйте ему иголки. Елка с шариками и огоньками. Нарисуйте елку. отдельно разведите гуашь разных цветов и с помощью ушных палочек нарисуйте разноцветные шары и огоньки.



---Волшебные кляксы.



Вам понадобится гуашь, толстая кисть и бумага (лучше 1/2 или 1/4 листа). Согните лист бумаги пополам и разверните снова. На одной половине попросите ребёнка поставить несколько жирных клякс, мазков или завитков. Теперь согните лист снова пополам и плотно прижмите ладонью. Осторожно разверните лист. Вы увидите причудливый узор. Подумайте вместе с ребёнком, на что это похоже? Можно подрисовать фломастером какие-то детали.


Варианты: можно нарисовать на половинке листа какую-нибудь фигуру - овал, треугольник и т.д; можно рисовать несколькими цветами. Попробуйте все способы.



---Картинка с двух сторон.



Вам понадобится картонный лист, широкая кисть, скрепки, цветные карандаши. Сначала надо закрасить любой краской лист картона (подойдет старая картонная папка). Сразу же, пока краска не высохла, положите сверху лист обычной белой бумаги (лучше писчей). Прикрепите бумагу скрепками и пусть ребёнок нарисует что-то цветным карандашом на белом листе. Если хотите, можете использовать раскраску, но рисунок должен быть простым - какой-нибудь предмет. Когда рисунок будет закончен, открепите и снимите бумагу. Смотрите, что получилось - на той стороне, что была прижата к папке, получилась цветная картинка с выпуклым, как бы оттиснутым рисунком.


Возьмите густую не разведенную водой краску (лучше использовать акриловую или гуашь) и нарисуйте цветное пятно. Кусочком картона или вязальным крючком процарапайте линии. А можно вырезать картон зубчиками и процарапать в краске гребешочки. Крючком процарапайте разные завитки. Краем картона выдавите линии крест-накрест. Сделайте отпечатки колпачком фломастера. После того как ребенок освоит эту технику, можно приступать к созданию картины.


Для этого на нескольких листах бумаги нанесите краску разных цветов и разными способами процарапайте поверхность. Теперь собирайте композицию. Например, из кусочка с гребешками вырежьте водоем, из завитушек - небо с облаками, из чешуйчатой поверхности сделайте змейку и так далее. Вырезанные элементы наклейте на чистый лист бумаги.


Очень интересными получаются рисунки из точек. Для этого воспользуйтесь обыкновенной палочкой для чистки ушей. Для каждого цвета вам понадобится отдельная палочка.



С помощью этой техники прекрасно получаются цветы сирени или мимозы. Проведите линии-веточки фломастером. А гроздья цветов уже делайте палочками. Но это уже высший пилотаж! Не меньшее удовольствие принесет ребенку и рисование более простых вещей - цветочки и ягодки (стебельки можно нарисовать фломастером). А можно вырезать из бумаги платье (платок, скатерть, варежки) и украсить орнаментом из точек.



Прекрасные работы можно сделать, используя отпечаток пальца. Для этой работы подойдут раскраски из книжек - мишки, зайчики, цыплята, в общем что-то пушистое. Только одно условие - рисунки должны быть крупными, без мелких деталей. Макайте пальчик в краску (неразведённую гуашь или полусухую акварель) и прикладывайте к рисунку. Хорошо ещё смешивать несколько цветов и оттенков. Например, сначала прикладываете желтую краску, а потом коричневую или оранжевую, получается пушисто.



---Техника разбрызгивания.



На цветную бумагу наложите трафарет. Это могут быть различные цветы, силуэты домов, деревьев. В баночке из-под йогурта жидко разведите краску. В краску опустите зубную щетку и проведите линейкой по щетине щетки в направлении к себе, разбрызгивая краску вокруг силуэта. Старайтесь, чтобы весь фон был покрыт крапинками. Снимите трафарет и дорисуйте детали на "незапятнанной" части рисунка. Можно так же использовать в качестве трафаретов листья деревьев.



---Отпечатки.



Для этой игры вам понадобится гуашь, бумажная салфетка, плотная бумага, предметы, которые могут оставить след какой-нибудь геометрической формы. Например, квадратный кубик, катушка от ниток, коробочки от духов, овальная щётка. Разведите гуашь на палитре. Готовая краска по густоте должна быть похожа на сметану. Сначала можно просто потренироваться и посмотреть какие отпечатки остаются от разных предметов. Сначала бумажную салфетку нужно положить прямо на краску. Салфетка впитает излишки краски и печатать будет легче. Затем прижимайте различные предметы сначала к салфетке, а затем к бумаге. Правда, здорово? А теперь попробуйте изобразить что-нибудь по принципу конструирования из разных деталей.. Например, машину (катушка - колёса, кубики - кузов и окно); замок волшебницы, животных и.т.д.


Рубрики:

Серия сообщений "2-3 года":
Часть 1 - счет наклейки/аппликация
Часть 2 - РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА-ЛОТО "ГДЕ Я ЭТО ВИДЕЛ?" (2-5 лет)
Часть 3 - Логические игры.Найди предметы на картинке
Часть 4 - Учим рисовать малыша.игры с красками
Часть 5 - это может ваш малыш Рисуем красками
Часть 6 - аппликация-геометрия
...
Часть 47 - Тесты для детей 2-3 лет.Знакомство с окружающи
Часть 48 - Тесты для детей 2-3 лет.Развитие речи.(5)
Часть 49 - Тесты.Что должен знать ребёнок 2-3 лет.

Серия сообщений "1-2 года":
Часть 1 - Учим рисовать малыша.игры с красками
Часть 2 - это может ваш малыш Рисуем красками
Часть 3 - уроки для самых маленьких

Рубрики:  рисование

Домино Винни Пух

Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:30 + в цитатник
Рубрики:  игры/Лото

Дневник Mama_Vadima

Среда, 17 Октября 2012 г. 15:08 + в цитатник
Хочется так много вложить в сыночка...Материала море...Дело за малым... Распечатать и заниматься


Поиск сообщений в Mama_Vadima
Страницы: 2 [1] Календарь