-Метки

ажур аксессуары ангел берет бизнес блог блоги болеро быстро валентинки валяние вдохновение видео волосы для куклы выкройка выкройки выпечка вышивка вязание вязаные игрушки девочке декупаж детям дневник жакет жаккард жилет журнал зайка зайцы заяц игрушки идеи картины из шерсти клипарт книга комментарии косы кот коты красота крючком крючок кукла куклы курица лоскут малыш малышам мастер-класс медведи мишка мишки мотивы мягкие игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол пинетки пирог платье платья для кукол подарки подарок позитив пончо примитив пуловер развивалки ретро роза розы рукоделие салат скрапбукинг советы спицы ссылка ссылки стихи сумка тапочки тедди текстильная кукла тильда топ торт туника узоры украшения упаковка фетр хочу цветы цветы из ткани чулочная техника шаблон шапка шерстяная акварель шитье

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои игрушечки))
Мои игрушечки))
01:21 28.04.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mama_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1705


Кто желает зарабатывать в сети?

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения ЯОЗ Кто желает зарабатывать в сети?

Я теперь редко появляюсь на ЛиРу. Но заметила в последние дни активизацию многих лирушников в этом направлении, многие в своих дневниках рассказывают о своих способах заработка. Решила и я не отставать в этом плане. Хочу только сразу оговориться , что зарабатываю я не на своем дневнике и не в Блогуне. Работаю я на биржах копирайтинга. Не скажу , что там мед, но я теперь могу осуществлять свою детскую мечту стать журналистом, а заодно нашла применение своим знаниям в области медицины.
Обращаюсь к своим постоянным читателям, если кого заинтересовало , обращайтесь, я постараюсь ответить на ваши вопросы. Если кто захочет попробовать свои силы в этой работе, пожалуйста, присоединяйтесь, регистрируйтесь. Я со своей стороны буду пытаться вам помочь первое время, расскажу, чтобы вам было легче. Сама я осваивалась методом тыка. Для регистрации просто кликните по банеру или ссылке, а дальше на кнопку регистрация. А дальше все понятно. Указывайте при регистрации свои реальные данные, для того, чтобы потом можно было получать деньги.

etxt.ru


http://advego.ru/blog/?p=2r7uyjw4GR - моя реферальная ссылка

Advego — общайся и зарабатывай деньги!

Серия сообщений "Полезное для инета":
Часть 1 - Как не заблудиться на Ли.ру -советы для активных блоггеров)
Часть 2 - Заговор и обряд для привлечения в дом успеха, благополучия, счастья.
...
Часть 13 - Как продавать вещи через интернет-ВАЖНО!!!
Часть 14 - Книги и журналы по рукоделию-представление книг и много интересного!
Часть 15 - Кто желает зарабатывать в сети?
Часть 16 - Дефрагментация диска
Часть 17 - ВСЕ Виды Рукоделия - ссылка
...
Часть 27 - сумочки своими руками-записи в дневнике
Часть 28 - Как сделать свой дневник более популярным и красивым: виджет постов 2leep для блога, сайта, дневника.
Часть 29 - Бесплатный вебинар «5 способов, как придумать игрушку»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку