-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mama_Ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 61
Комментариев: 54
Написано: 126


Наконец-то, отпуск

Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:40 + в цитатник
будет у меня с 29 октября. А 27 рано-рано утром мы уже улетаем в теплые края. Как я доживу эту неделю одному Богу известно. Каждую ночь просыпаюсь и мысленно собираю чемоданы...сегодня едем покупать новый купальничек, шлепочки, ну еще чего-нито мне любимой))
одно меня мучает, дитенышь остается на бабушек. как он тут без нас. А я как? реветь буду, наверное, днями

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку