-Видео

МОЯ РОДИНА
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liliyalit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 648
Комментариев: 443
Написано: 2854


Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2024 г. 00:40 + в цитатник


Добро пожаловать в мой мир!!

Я живу как умею... ни о чём не жалею, нахожу и теряю, и с нуля начинаю. Я бы вам рассказала, да меня не спросили, как порой предавали даже те, кто любили... Только я не сдавалась... Я СКВОЗЬ СЛЁЗЫ смеялась, и чтоб там не случилось... я собой оставалась!!!

 

Мои друзья останутся друзьями,Какой бы ни был этот мир вокруг.
И что бы ни случилось завтра с нами,Не страшно все, покуда рядом друг.
Мои друзья останутся со мною,  А я  останусь с ними навсегда.
Тягучей, часто горькою, рекою ...Текут соседних жизней дни, года.
А я хочу совсем-совсем немного:  Немного счастья преданным друзьям.
Хочу для них извилистой дороги, Ведущей их по самым ярким дням.
Хочу,чтоб руки верные касались  ...Моих, надеюсь, столь же верных рук.
И что бы в этом мире не случалось, Пусть не случится так, что бросит друг!
Мои друзья останутся друзьями,  И я надеюсь так же другом быть.
Мы все порой и блекли и сияли, Но если дружба есть – мы будем жить!!


А. Моргуновская

Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Tatyana_Boyko   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2020 г. 08:35 (ссылка)
Какое чудесное приветствие! Рада нашему знакомству,Лилечка! Удачного денечка и прекрасного настроения на всю неделю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:05ссылка
Дорого времени суток, Танечка.Спасибо за визит на мою страничку.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2020 г. 14:28 (ссылка)
Уютного вечера,Лилечка! Чтобы ролик стоял по центру ставь вот так...


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 07:04ссылка
Доброго времени суток, Ниночка. Спасибо за подсказку.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 14:40ссылка
Приветик моя хорошая! Разобралась?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 18:27ссылка
Нет, Ниночка, не получается...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 18:36ссылка
Ниночка, я захожу в ЮТУБ на свою страничку, выбираю свой ролик. Под роликом написано ПОДЕЛИТЬСЯ. Я нажимаю, выходит рамка, в которой написано ВСТРОИТЬ. Нажимаю на это слово, справой стороны выходить длинная ссылка. Я её копирую и переношу в дневник на лиру. Нажимаю на ИСТОЧНИК и вставляю эту ссылку. Ролик на месте , но сбоку.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 18:59ссылка
Перед кодом ролика ставь этот тег
. Его так не видно в сообщении. Ты под этим моим комментом нажми слово с цитатой и увидшь его. Скопируй мышкой и вставляй. Напиши как получилось?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 19:19ссылка
У меня в блоге на первой странице есть информеры. Внизу увидишь написано красным цветом слово Шпаргалка и Учебник Лиру. Нажми мышкой и увидишь уроки. Там есть подсказки как разместить все по центру. Посмотри и попробуй сделать. Напиши.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 19:47ссылка
Хорошо, Ниночка. Спасибо, что уделила мне внимания. Я завтра буду делать пост к дню защиты детей и ставить ролик. Посмотрю, как станет ролик в посте.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2020 г. 20:22ссылка
В сообщениях написанные теги не видны.....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2020 г. 05:08ссылка
Ниночка, доброго дня. Спасибо большое за подсказку. Всё получилось
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2020 г. 15:39ссылка
Приветик моя хорошая! Вот и замечательно! Обращайся с проблемами,разберемся!
Taisia800   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2021 г. 07:57 (ссылка)


Сердечно, с теплом и радостью



поздравляю вас с днем рождения !



Здоровья, Любви и процветания  от души желаю вам .



Храни вас Бог . Берегите себя 





154306969_hsJ83jWi70_nasimke_ru (536x604, 89Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2021 г. 17:11 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения, Лилечка!

1 желаю счастья вот и всё а будет счастье будет всё (526x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 12:32ссылка
Ирочка, спасибо большое за поздравление.Мне очень приятно.Всем здоровья, мира, всех благ!!
--- ----------- (340x113, 56Kb)
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 22:30 (ссылка)

Лилечка!!! Дорогая!!!


Желаю Счастья много-много.
С добром пусть следует дорога.
С открытым сердцем и душой
Идет Хранитель за спиной.

От темных дней тебя укроет,
В печали нежно успокоит.
Желаю тебе дней лучистых,
Полос по жизни золотистых.

Пускай богатством дом сияет,
Гостей желанных пусть встречает.
Подружка, Счастья будь полна,
И с Днем рождения тебя!






Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 12:33ссылка
Ниночка, спасибо за поздравление. Всем мира, добра, здоровья.
--- ----------- (340x113, 56Kb)
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2023 г. 21:19 (ссылка)
Лилечка! Я тебе ответила на твое сообщение в личке! Чтобы прочитать сообщения нужно нажать вверху на панели на конвертик. Рядом с колесиком настроек. Сообщения в почту давно уже не приходят. Посмотри и напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку