-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAMA001

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 9673
Комментариев: 93
Написано: 10286


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения Nata_Petrova Сало копченое в мультиварке

Сало “копченое” в мультиварке

salo-kopchenie-multivarkeМой муж жить не может без бутербродов. Чем бы я его не удивляла, они его фавориты и все тут. Особенно ему нравится копченый подчеревок (сало с прослойкой мяса). Я рискнула попробовать приготовить его в мультиварке, получилось просто до безобразия вкусно!!! Уж тут я мужа по-настоящему и удивила. Итак, как же приготовить сало копченое в мультиварке? Для этого нам понадобится не так уж и много.

Ингредиенты:
  • сало с прослойкой мяса – 0,5 кг
  • жидкий дым – 10 мл
  • соль, перец и специи – по вкусу

Сало в мультиварке с жидким дымом:

Подчеревок я люблю, скрывать не буду. Даже зная, что он безумно калориен и практически не несет никакой пользы организму, я не могу отказать себе в этом удовольствии. Чаще всего я его либо обжаривала (что, кстати, лучше делать тоже в мультиварке, так как она позволяет это делать без масла), либо просто засаливала. Выходит вкусно, но мужу на «бутики» не то.

 

Но «нет предела совершенству» - вот мой девиз. Недавно я узнала, что можно «коптить» мясо и рыбу дома с помощью мультиварки, фольги и жидкого дыма, и я решила не откладывать идею «в долгий ящик» и закоптить бекон в мультиварке.

 

Делается это очень просто: подчеревок моем, просушиваем и разделяем на 3 равных по размеру кусочка. Свининку для копчения лучше брать молодую и свежую. Не постесняйтесь понюхать шкурку, чтобы Вам не подсунули «хряка».

bekon-v-multivarke

Жидкий дым смешиваем с любимыми специями. Я использовала набор специй для свинины. Кстати, чтоб мерять такое маленькое количество миллилитров, я использую мерный стаканчик для сиропа от кашля, на котором есть разделения с мл. Очень удобно, это так, на заметку!

 

Далее натираем наши кусочки бекона вышеописанной смесью и ставим в холодильник примерно на 30 минут.

salo-s-zhidkim-dymom-multivarke

После чего заворачиваем каждый кусочек в фольгу в несколько слоев и выкладываем в чашу мультиварки. Включаем режим «выпечка» длительностью 1 час. Уже через 15-20 минут Вы почувствуете аромат копченого сала!

salo-kopchenie-multivarke-recept

После сигнала об окончании приготовления копченое сало в мультиварке будет готово. Его можно порезать еще горячим и подавать с гарниром к ужину. Если же Ваша цель – нарезка или «на бутерброды», необходимо оставить копченый подчеревок в мультиварке, не разворачивая, до полного остывания. Так он еще «докоптится».

 

Тем, кто совсем против жидкого дыма, советую попробовать приготовить подчеревок тем же способом, только без жидкого дыма. Просто натереть кусочек бекона смесью приправ, солью и гранулированным чесноком. Вкус иной, но не менее вкусно!

 

Приятного аппетита!!!

salo-kopchenie-multivarke

Рубрики:  Блюда из мяса (рулеты котлеты САЛО и т д)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку