-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAMA001

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 9673
Комментариев: 93
Написано: 10286


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения ВСЕ_ДЛЯ_ДУШИ Чистка жилья от порчи



Информационного Центра "МАКСИБАЗА СТЕПАНОВА"



Тема выпуска:

Очищаем жилье от порчи



Здравствуйте мои дорогие подписчики!

"... помогите очистить дом от порчи. Полгода назад ко мне приезжала однокурсница. Мы с ней не общались со дня окончания института — более десяти лет. А тут — приехала в гости. Гостила она у нас целую неделю. Все выспрашивала, как мы с мужем живем, где работаем, какая зарплата. Мой муж был очень недоволен ее приездом, но из уважения ко мне терпел. Когда эта женщина накднец-то уехала, мы облегченно вздохнули. Но с того дня вся наша жизнь пошла кувырком в прямом смысле слова, что на работе, что дома. Но если на работе удается кое-как утрясти неурядицы, то дома просто находиться невозможно. Что-то вроде давит на всех членов семьи: ругаемся между собой без причины почти каждый день. Денег нет, посуда бьется, вещи рвутся, прямо напасть какая-то. Мама говорит, что нам надо дом от порчи почистить, но я не знаю как. Подскажите, пожалуйста, как вернуть нашу жизнь в прежнее русло?"

Ирина К., г. Севастополь.

В день убывающей луны, после захода солнца, зажгите церковную свечу. Начинайте очищение с порога. Сначала прочитайте такие слова :.

Катись катаньем, доля худая, разлучница, кумушница. Катись, не тянись, у порога не крутись, за крыльцо не цепляйся, на воротах не висни! Песья, лешева, воронья подмога, катись от порога.

Затем читайте следующий заговор, держа в руке зажженную свечу и двигаясь по дому против часовой стрелки.

Заговор:

Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят, и я, раба Божья крещена (имя), этот порог фатой укрываю и святой водой умываю. Пойду я по половице, к реке-матушке, к ее водице, обращусь к ней: "Ой ты, мать-река, широкие твои берега, в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются, от глаз людских отмываются. Отмой ты избу рабе Божьей (имя) от чар колдовских, от трав могильных сухих, от шерсти собак, и от шерсти котов, и от железных игл, и от земли с покойника, и от воды с обмывания, и от всякого нашептывания: от черных и белых, от седых и рыжих, от ведьм злых и соперниц бесстыжих, от их каблуков и от голых ног". Отговор мой крепче наговоров, и не отладить, и не переладить, что я тут сказала, что своим делом приказала, так тут и быть. Когда сера в ушах медом станет, тогда дела мои разладят. Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Двигаясь со свечой по дому, задерживайтесь ненадолго в каждом углу. После этого побрызгайте все углы в доме святой водой. Если по окончании ритуала свеча не сгорит до конца, погасите пламя пальцами и на следующий день остаток отнесите в церковь в поддон для огарков.



Рассылка подготовлена по материалам

Информационного центра "МАКСИБАЗА СТЕПАНОВА
Рубрики:  заговоры обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку