-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAMA001

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 9673
Комментариев: 93
Написано: 10286


Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ланночка Молитва на привлечение денежной удачи

Молитва на привлечение денежной удачи

Господи, Великий Бог, я достойна всего самого лучшего и хорошего в мире, ведь я Твоя частица, Создатель.
Во мне есть всё то, что есть в мире, и в Твоей воле, Создатель, это увеличить и раскрыть это.
Господи, прошу Тебя усилить и увеличить мой достаток, пусть материальная струя богатства питает меня, моих друзей и близких.
Я достойна всего самого лучшего в мире, верю в осуществление желаний, в Твою любовь, Господи, в постоянный и непрерывный поток денег.
Деньги постоянно приходят ко мне и позволяют мне осуществить мои заветные желания. Зарабатывая деньги, я делаю людям добрые и нужные дела, люблю окружающий мир, и мир тоже одаривает меня своим изобилием и богатством.

"К богатству приди - пусть идёт впереди.
В кармане всегда монета нужна.
Достаток в руке - дорога к мечте.
Господи, помоги быть успешной, стать кузнецом собственного достатка.
Да пришли ко мне деньги, потому что я этого достойна.
Я и деньги - мы нужны друг другу.
Аминь."
 (600x560, 82Kb)



Серия сообщений "Молитвы":

Часть 1 - Молитва 99 имен Божьих
Часть 2 - Молитва «По соглашению»
...
Часть 28 - Молитва универсальной защиты
Часть 29 - Молитва защита от зла, врагов и порчи
Часть 30 - Молитва на привлечение денежной удачи
Часть 31 - Молитва к святым бессребреникам Киру и Иоанну
Часть 32 - Молитва святому Спиридону Тримифунтскому
...
Часть 39 - 8 - День Духовного Роста
Часть 40 - 6 слов от Иоанна Златоуста
Часть 41 - Молитва


Рубрики:  МОЛИТВЫ ИКОНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку