-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mama-nadenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Дом_Кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2011
Записей: 7638
Комментариев: 380
Написано: 8894


ЗАВЬЮЖИЛО ЛЕТО РОМАШКОВЫМ ЦВЕТОМ.

Суббота, 06 Июля 2019 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ....Завьюжило лето ромашковым цветом.....

4dW8njHehDY (700x525, 148Kb)

Завьюжило лето ромашковым цветом,
Припудрило травы в лугах.
Волнуются в танце под музыку ветра
Ромашки в зеленых шелках.

И кто ж это выдумал, кто же придумал,
Что будто наряд их так прост?
Хмелеет рассвет от скользящего чуда,
Не может так нежиться холст.

Глаза-янтаринки горят в серединке,
Ресницы блестят, как атлас.
С душой золотою июньской порою
Танцуют ромашки свой вальс.

Звенит бубенцами дождливое лето,
Подружки смеются в ответ.
В лучах перламутра купается утром
Нежнейший ромашковый цвет.

Луга и поляны - в молочном тумане.
В жемчужных монистах - леса…
Танцуют в слезинках царевны в косынках
И рвется душа в небеса.
(интернет)




Ромашки в поле - это скромные цветы,
Но я любуюсь ими каждым летом!
Их серединки солнечным приветом
Подарят радость мне и новые мечты.

Ромашек быстро я букетик наберу-
Пусть дом своею красотой украсят!
Пусть щедро дарят мне любовь и счастье,
Продолжат нашу с солнышком игру.

Цветов роскошней и красивей - очень много,
Но все же мне милей ромашковый букет!
В оттенке белых нежных лепестков секрет,
С их сердцем солнышка светлей моя дорога.

Ерофеева Надежда Валерьевна








 
ЕМ

 

Рубрики:  досуг/музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку