-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malyav_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

чем же я интересуюсь...да всем подряд!!!!=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 169
Написано: 485


отчет...

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - Люмин"Сид и Ненси"
7t (300x300, 13Kb)
Настроение сейчас - без коментарьев


вот я наконец и добролась до днева...я сильно присильно скучала...всех поздравляю с прошедшими праздниками...)))
так вот я съездила в свой горячо любимый никольск...думаю не стоило...хотя я испытала бурю эмоций...увидела своего любимого человечка...
хотя ладно все по порядку...
конечно же первым делом я пошла к НЕМУ.когда я ЕГО увидела у меня перехватило дыхание...как будто не было тех пол года разлуки...
мы сидели у НЕГО пили вино...дома была его мама...она подошла ко мне сказала что скучала и рада видеть меня(мне так было приятно!честно говоря я и сама полюбилаЕГО маму!)потом она ушла в гости и мы остались на едине и все было так прекрастно...эххх
потом я решила сделать сюрприз девчонкам но...они а точнее одна из них обломала все сказала что не хочет идти к НЕМУ домой...
я конечно уже не выдержала и сказала в трубку"я приехала"она тут же бросила трубку и уже через 5 минут они были у НЕГО дома...они за 5 минут пробежали огромное расстояние)))но они сами виноваты)))сколько было визгов писков)))опять выпили...вот так закончился первый день моего прибывания..
второй день...
кончно же большую часть времени я проводила с НИМ...но ЕМУ все равно было мало...как ОН говорил не хочу тебя ни с кем делить ну ладно...мы ходили на горку катались просто афигенно!потом пошли пить чай к НЕМУ круто посидели...все было так хорошо вечером пошли в бриз...я мягко говоря напилась

потом пошли гулять...было здорово...очень приятно и хорошо...
на следующий день у меня был девишник...блин даже и не думала что я так по девкам соскучаюсь еще пол года назад мы не общались а с иннкой просто не переваривали друг друга...но мне с ними было так уютно хотя иногда немного скучно потому что у каждой из них проблемы из за которых они переживали...но все равно я их люблю...потом мне ЕГО мама погадала в принцепе все хорошо...потом мы пошли в снежок там посидели чуток...попрощалась с девками сказала что буду оооочень скучать и ведь не соврала...
потом мы час гуляли по ночному(почти)городу...разговаривали о том что никогда не обсуждали и я не могла поверить что это в последний раз...последний раз мы гуляем как одно целое...
потом очень долго прощались..не могли просто разойтись...этих трех дней оказалось так мало...мало для нас двоих я пообещала не плакать...я не проронила ни одной слезинке в тот вечер,но увы не сдержала слово(прости) когда на следующей день ехала в машине домой просто сердце в груди так сжалось что...просто не выдержала...это были слезы...слезы боли...горечи...
ой...но было здорово...я была рада всех повидать..
только теперь не знаю что мне делать...как забыть его...как сделать так что бы мне не было больно...
ЛЮДИИИИИИИ помогите мне !посоветуйти как мне быть...если я люблю этого человека и не могу его забыть...что же мне делать....
Метки:  

Acid_mind   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
тебя тоже с прошедшими зай=)
а почему в последний раз гуляли? еси вы любите друг друга? из за того что на большом расстоянии это всё?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Acid_mind, да солнце(((просто мы понимаем что у нас нет будущего(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
многие понямают,4то у ниx нет будущего ,но всё же продолжают отношения...если ты просишь помочь,3на4ит ты не уверена любишь ты его,или нет!3а4ем пытаться 3абыть 4еловека,которого любишь? решай сама,ведь мы,простые смертные,не в праве копошиться в твоей жи3ни!Ты сама должна во всем ра3обраться...такая уж она жестокая эта жи3нь!
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
Ferk, пасибки дорогой)))чтож я разобралась наверное)))все кончено.точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:07 (ссылка)
Malyav_ka, ты уверена,что всё? подумай xорошенько,чтоб потом не жалеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
Ferk, да солнце,уверена как никогда на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:16 (ссылка)
Malyav_ka, дело тваё!
Ответить С цитатой В цитатник
ПолинкАрапченок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Malyav_ka, хм..Бываеть..Мой друг живет в Париже,но раз в полгода ЖЕЛЕЗНО либо я к нему,либо он ко мне ездит..Прост..я настолько сильно к этому человеку привязана что уже пох на все..)
удачи те
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
ПолинкАрапченок, здорово...значит я не одна такая...конечно у нас расстояние не такое как до парижа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
Ferk, пусь...мы помоему все уже выяснили...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолинкАрапченок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Malyav_ka, ага..ну пусь все бует как типе захочетсо,к таму жыся тя ищщо не поздравляла с Новым годом))
Ответить С цитатой В цитатник
Malyav_ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
ПолинкАрапченок, тебя тоже дорогая с новым годом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку