-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malukerya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 7519
Комментариев: 222
Написано: 7768


Молитва Господу Богу нашему Иисусу Христу(о деньгах)

Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196 Молитва Господу Богу нашему Иисусу Христу(о деньгах)

Заговор с молитвенным воздыханием Господу Богу нашему Иисусу Христу

Молитва Господу Богу нашему Иисусу Христу

Владыко неба и земли! Отче щедрот и милосердия, любви неизследимая пучино! Ты Своим Промыслом содержишь всю тварь, приклони Свое Милосердие к молению нашему, обнови сердца наша любовию Твоею и водрузи мир и радость и веселие в житии нашем. О, Боже правый! Ум наш просвети и исцели от помыслов лукавых и греховных, от всех беззаконий наших. Настави нас на путь истиннаго смирения, кротости и любви, да источаем мир, любовь и милосердие к ближним. Сохрани в добродетели, Боже, души наша. Мир мирови Твоему даруй, Господи, и умири жизнь нашу. Господи, помилуй нас и спаси души наши, яко благ и милосерд и человеколюбец. Аминь.

После молитвы начитывается заговор:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. В восточной стороне есть святая гора, на той святой горе стоит святая церква. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, пойду в чистое поле под восточную сторону, на святую гору, в святую церковь. Стану я к престолу Божию лицом, помолюся и поклонюся истинному Христу Царю Небесному, и буду я раб Божий промышленник не труслив и не прикослив, и буди у меня добро, и злато, и сребро, и всякая казна богатая. Не дай, Господи, злому человеку, испортить мой промысел. А кто злой лютой подумает или поглянет на мой добыток, на прибыток, и то бы ему исполнилось, что он на меня подумает. А тем словам моим наговорным ключ и замок именем Господним. Аминь, аминь, во веки веков помин.


Молитва Господу Богу нашему Иисусу Христу

Владыко неба и земли! Отче щедрот и милосердия, любви неизследимая пучино! Ты Своим Промыслом содержишь всю тварь, приклони Свое Милосердие к молению нашему, обнови сердца наша любовию Твоею и водрузи мир и радость и веселие в житии нашем. О, Боже правый! Ум наш просвети и исцели от помыслов лукавых и греховных, от всех беззаконий наших. Настави нас на путь истиннаго смирения, кротости и любви, да источаем мир, любовь и милосердие к ближним. Сохрани в добродетели, Боже, души наша. Мир мирови Твоему даруй, Господи, и умири жизнь нашу. Господи, помилуй нас и спаси души наши, яко благ и милосерд и человеколюбец. Аминь.

После молитвы начитывается заговор:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. В восточной стороне есть святая гора, на той святой горе стоит святая церква. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, пойду в чистое поле под восточную сторону, на святую гору, в святую церковь. Стану я к престолу Божию лицом, помолюся и поклонюся истинному Христу Царю Небесному, и буду я раб Божий промышленник не труслив и не прикослив, и буди у меня добро, и злато, и сребро, и всякая казна богатая. Не дай, Господи, злому человеку, испортить мой промысел. А кто злой лютой подумает или поглянет на мой добыток, на прибыток, и то бы ему исполнилось, что он на меня подумает. А тем словам моим наговорным ключ и замок именем Господним. Аминь, аминь, во веки веков помин.



Серия сообщений "Заговоры донской целительницы Дарьи Усвятовой":

Часть 1 - Заговор на зарю(на деньги)
Часть 2 - Молитва пророку Соломону(на деньги)
...
Часть 9 - Заговор на воду с чтением Псалтири(12 дней перед Пасхой)
Часть 10 - Молитва пред иконою Божией Матери «Всецарица»
Часть 11 - Молитва Господу Богу нашему Иисусу Христу(о деньгах)
Часть 12 - Ежедневный заговор, читаемый над деньгами в кошельке
Часть 13 - Ловушка для денег
...
Часть 16 - Заговор на удачу в делах
Часть 17 - Заговор, чтобы начинаемое дело приносило много денег
Часть 18 - ЗАГОВОРЫ НА УСПЕХ В ДЕЛАХ


Рубрики:  деньги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку