-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malukerya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 7519
Комментариев: 222
Написано: 7768


>Слова на богатство

Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:07 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196 Слова на богатство

лова богатство привлекать

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Христос! Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы дверьми и из сеней воротами, заворотами, отводами; выйду я в чистое поле; в чистом поле синее море; в синем море лежит белый камень; у того белаго камня стоит золотое дерево; у того золотого дерева стоит золотой муж, сечет золотое дерево золотым мечом. Золотое дерево не ссекается, золото с него осыпается. Золотое дерево не пересечь, не засечь, не высечь, золоту тому не истечь, не выпариться, не закончиться. Течет то золото в мои закрома, течет, не истекает, сечет, не иссякает. Недоговорами и переговорами будьте все мои слова сполна, и не нападайте мои слова ни на землю, ни на море, ни на темные леса, ни на буйные ветры, а нападите мои слова золотого мужа, на золотой меч, на золотое дерево. Как не может жить рыба без воды и дитя без матери, так и золото с того дерева не может быть без моих закромов.

Всем моим словам в море ключ, во рту замок, – запираю, замыкаю на веки веков. Аминь.

Заговор на большие деньги

Стану я, раб Божий (имярек), по утру, благословясь; пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, на синее море. На синем море лежит свят остров, пойду я на тот на свят остров; на том острове стоит хата новая, дубовая; в той избе новой, дубовой лежит доска из стены в стену, из паза в паз; на той доске новой, дубовой лежит золото золотоносное, лежит, сверкает, множится, стены подпирает, из окон лезет, на порог бьется. Тесно ему в хате, тесно ему в стенах святых на острове святом. Скажу я, раб Божий (имярек): встань, золото, выйди, золотой, иди, золото, ко мне на двор, ко мне в дом, у меня закрома огромные, у меня житницы бездонные, там тебе гулянье, там тебе годованье. Иди, золото, ко мне жить! У меня места много, плодись-расплодись, век множься, тыщу лет родись, а десятины моих закромов не заполнишь. Закрома мои глубокие, житницы мои бездонные, крепко огороженные, железным тыном в тринадесять локтей, в двенадцать саженей, тот тын от земли до неба вырос, на небе его ангелы охраняют, под землей его мертвецы стерегут, на том тыну двенадцать ворот, на тех воротах двенадцать замков, на каждом замке по

двенадцать ключей; никто тебя, золото, покрадом не покрадет, глазом не изурочит, порчею не испортит, живи, золото, плодись, золото, на воле, на свободе, без опаски, в любве и ласке! А будь мой заговор крепче булатна ножа, крепче кремнию кампя. Замок в море, а ключ в роток. Аминь.



Серия сообщений "Заговоры донской целительницы Дарьи Усвятовой":

Часть 1 - Заговор на зарю(на деньги)
Часть 2 - Молитва пророку Соломону(на деньги)
...
Часть 13 - Ловушка для денег
Часть 14 - Наговор, чтобы накопить деньги побыстрее
Часть 15 - Слова на богатство
Часть 16 - Заговор на удачу в делах
Часть 17 - Заговор, чтобы начинаемое дело приносило много денег
Часть 18 - ЗАГОВОРЫ НА УСПЕХ В ДЕЛАХ


Рубрики:  деньги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку