-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malukerya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 7519
Комментариев: 222
Написано: 7768


Заговор на денежную купюру

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Заговор на денежную купюру


Перед тем, как выполнять ритуалы на привлечения чего-либо (денег, удачи…), необходимо избавиться от негатива (порча, сглаз, зависть), если он есть (чаще всего – есть). Тогда положительный результат от заговора будет практически наверняка и скоро.
68921_NewsPGMPHov (600x450, 57Kb)
Заговор на денежную купюру

Приведенный ниже заговор читайте на молодой месяц (но­чью) или ранним утром, удер­живая в левой руке любую имеющуюся в наличии купю­ру (номинал ее принципиаль­ного значения не имеет):

«Встаю я, раб(а) Божий(ья) (имя), благословясь, дверь из двери, ворота из ворот, под красное солнышко, под луну Господню. Как красное солнышко осушает и обо­гревает утреннюю росу, так бы сох и грел весел мир обо мне, рабе Божьем(ей) (имя). Как сороку из ружья никто не убивает, так бы и меня, раба (у) Божия(ью) (имя), никто не смел ни взглядом, ни словом, ни мыслию, ни внушением не смел бы никто, никогда во всю мою жизнь. Всем моим злодеям, всем моим лихо­деям соль в глаза, пепел на язык. Помяни царя Да­вида и всю кротость его. Царь Давид, похить всех моих злодеев и лиходеев, всех врагов и супостатов и помоги мне, царь Давид, в моих делах: скорого удач­ного и благополучного ус­пеха для меня, раба(ы), на­всегда. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

«Аминь» в конце заговора говорить нельзя.

После прочтения текста не­медленно умойтесь освящен­ной в храме водицей. Лицо не вытирайте, пусть обсохнет ес­тественным образом.

Наговоренную купюру определите между страницами Святого писания (как рука пойдет). Спустя тридцать три дня купюру, находящуюся между страницами Библии, из­влеките и пожертвуйте в качестве милостыни любому нуждаю­щемуся человеку.

Манипуляции для верности дела проведите еще дважды. Результат будет.


Рубрики:  полезное от мага
заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку